Разработчики повышают вместительность игровых миров WoW Classic

разработчики перешли к другим мерам, а именно повышению максимального числа пользователей, которое может вмещать в себя каждый сервер игры. В самое ближайшее время это число будет увеличено, и очереди на вход должны сократиться, а на некоторых серверах – исчезнуть совсем.

Прямо сейчас в среднем на всех европейских мирах в очереди находится 5,8 тыс. человек со временем ожидания 156 мин., а на американских – 2,2 тыс. на 74 мин.

Повышение максимального количества игроков на игровых мирах – 28 августа

Благодаря срочным исправлениям, которые прямо сейчас мы устанавливаем на все миры WoW Classic, будет значительно увеличено число игроков, которое одновременно может войти в игру и играть. Мы ожидаем, что в результате этого очереди станут меньше на тех мирах, где ранее они были большими, а на других мирах очереди должны исчезнуть совсем.

Мы будем внимательно следить за производительностью и стабильностью игры по ходу всего этого процесса. Большое спасибо.

[Источник]

Игроки также обратили внимание, что на большинстве игровых миров прямо сейчас, еще до ввода исправлений, “Нет мест”. Это произошло потому, что сегодня утром разработчики изменили принципы определения заселенности серверов и теперь она определяется не по самому заполненному миру, а для для каждого из них отдельно. Отметка “Нет мест” означает, что для входа на сервер требуется отстоять очередь, что и наблюдалось ранее. Подробнее об этом можно почитать

.

РубрикиБез рубрики