Blazing Chrome – интервью с создателями игры в стиле Contra

Blazing Chrome - интервью с создателями игры в стиле Contra

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Сначала печальная новость — похоже, мы не скоро увидим продолжение знаменитой Contra от Konami. К счастью, команда JoyMasher решила помочь развеять наше уныние, анонсировав собственное видение знаменитого ран’н’ган боевика.

Игра студии, получившая название Blazing Chrome, призвана почерпнуть всё лучшее из Contra III: Alien Wars и Hard Corps, и вместе с тем приумножить ту атмосферу веселья, что подарила нам легендарная серия.

Сайт Comicbook решил взять небольшое интервью у создателей проекта Данило Диаса и Таиса Веллера о том, что сподвигло их на разработку и чего именно ожидать от новинки игрокам.

BC

Расскажите, что вдохновило вас на создание игры в стиле Contra? Вы были разочарованы тем фактом, что Konami не выпускает следующую часть или…?

Данило: Я большой фанат аркадных экшн-игр, таких как Contra, Shinobi и Strider. Мне нравится, что это простые игры: ты запускаешь их, играешь и быстро проходишь. В то же время они представляют огромную ценность при повторном прохождении, когда ты стараешься стать лучше снова и снова. Последней разработанной мною игрой была Odallus — экшен, основанный на исследовании. Её я создавал два с половиной года. Я очень устал от разработки исследовательских игр по типу Metroid, потому что я переиграл в большинство из них для получения соответствующего опыта. В итоге я решил попробовать создать что-то, что мне больше по душе.

Что было самым сложным во время создания картинки «под 16-бит»?

Данило: Я думаю, это была цветовая палитра. Было довольно трудно передать цвета, представленные в аркадных играх той эпохи.

Как долго игра находится в разработке?

Таис: Примерно два с половиной года.

Contra III определенно оказала на вас огромное влияние. А были другие игры, которые точно так же вдохновили вас? Может Midnight Resistance?

Данило: Ну конечно, [мы взяли] немного из Midnight Resistance, немного из Metal Slug, GunForce 2 и даже Megaman X.

BC

В игре есть кооператив, верно? Вы можете «украсть» у вашего приятеля дополнительное оружие?

Данило: Конечно! Вы можете проделать трюк с похищением оружия, которое приносит робот, ведь это довольно забавно.

Насколько длинной, вы говорите, будет Blazing Chrome? В аркадном стиле или задуманы дополнительные челленджи, типа открываемых уровней сложности?

Данило: Не супер длинной, примерно как аркадные игры той эпохи, например Metal Slug и Contra, но у нас есть несколько крутых разблокируемых возможностей — хардкорный и зеркальный режимы, а также режим прохождения боссов. Так что вам будет над чем попотеть.

Если уж речь зашла о сложности, скажите, играть будет интересно на всех уровнях или Blazing Chrome лучше подходит для хардкорной элиты?

Данило: Мы попытались сделать игру доступной для широкого круга игроков. Ведь прошло немало времени с момента выхода Contra, и легкий режим идеально подходит для новичков. Тем не менее, нормальный режим делает большой рывок в сторону сложности, так что ветеранам Contra тоже будет брошен вызов. И, конечно, у нас есть хардкорный режим для самых отчаянных.

Какова была первая реакция на игру? Мы знаем, что вы представляли её на PAX.

Данило: Реакция была очень хорошей, мы получили много отзывов во время этого мероприятия, и даже смогли реализовать их в игре.

Что будет после выхода Blazing Chrome? Продолжение или вам сначала понадобится перерыв?

Таис: Нам нужен перерыв, чтобы поиграть в другие игры, помимо тестирования Blazing Chrome.

Blazing Chrome выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC этой весной.

Читайте такжеИз животных в игре есть только кошки и собаки, а все действие будет проходить в мегаполисе – большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:18.01.2019 04:25

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button