SoulCalibur VI получает высокие оценки в западной прессе
- Вконтакте
- Google+
Зарубежные игровые издания приступили к публикации обзорных материалов на готовящийся к релизу файтинг SoulCalibur VI. На основе имеющихся в сети оценок, средний балл новинки на сайтах Metacritic и OpenСritic в настоящий момент составляет 85/100, что несколько выше предыдущей номерной части, получившей в свое время от прессы 81/100, и на уровне четвертой игры сериала, оцененной на те же 85 из 100.
Первые оценки:
- Rice Digital – 100/100
- Heavy – 95/100
- DualShockers – 95/100
- Cheat Code Central – 94/100
- MMOGames – 90/100
- Digitally Downloaded – 90/100
- Game Revolution – 90/100
- GamingBolt – 90/100
- Attack of the Fanboy – 90/100
- IGN – 89/100
- Wccftech – 88/100
- Multiplayer.it – 88/100
- Everyeye.it – 88/100
- IGN Italy – 87/100
- IGN Spain – 86/100
- Just Push Start – 85/100
- Gaming Nexus – 85/100
- Destructoid – 85/100
- Xbox Achievements – 85/100
- God is a Geek – 85/100
- COGconnected – 85/100
- Hobby Consolas – 85/100
- GamesBeat – 83/100
- The Games Machine – 83/100
- Metro GameCentral – 80/100
- GameSpot – 80/100
- Saudi Gamer – 80/100
- Gameblog – 80/100
- GameSpew – 80/100
- Areajugones – 80/100
- VideoGamer – 80/100
- The Digital Fix – 80/100
- GameSkinny – 80/100
- TheSixthAxis – 70/100
- Fandom – 60/100
Что пишет пресса:
DualShockers: “SoulCalibur VI, несомненно, один из лучших файтингов этого поколения, которому стоит дать шанс, даже если вам никак не удается раскрыть себя в жанре файтингов. Вкупе с крепким геймплеем, а также насыщенными и комплексными режимами кампании, это игра, к которой я буду возвращаться долгие годы”.
Attack of the Fanboy: “SoulCalibur VI – это блестящее возвращение в форму, сочетающее в себе мощный синглплеер с интенсивной и динамичной боевкой, что приблизило франчайз к уровню, который он не демонстрировал уже многие годы. Пришло время в очередной раз оставить свой след в истории”.
Metro GameCentral: “Лучший SoulCalibur последних поколений с доступной, но тактически проработанной боевой системой. Возможности синглплеера при этом были значительно улучшены, но все еще далеки от совершенства”.
Gameblog.fr: “SoulCalibur VI – крепкий файтинг, предлагающий хорошие механики и большое количество контента для наслаждения легендарной оружейной боевкой, но при всем этом в ростере ощущается нехватка бойцов, да и с точки зрения визуального ряда игра выполнена примерно в таком же дизайне, как и SoulCalibur V”.
TheSixthAxis: “SoulCalibur VI – фантастическая с визуальной точки зрения часть сериала, но вместе с этим воспринимающаяся чем-то вроде упущенной возможности. Базовая боевая система осталась такой же яркой, убедительной и приятной, как и прежде, но Reversal Edge добавляет элемент случайности, расходящийся с тем, к чему стремятся большинство файтингов. Не помогают ей и два бесконечно скучных сюжетных режима, в результате чего геймерам остается полагаться на откровенно аркадные и онлайновые режимы”.
Fandom: “На бумаге все выглядело более чем здорово. Новая SoulСalibur с 20 персонажами, выходящая на нынешнем поколении консолей! Но то, что мы получили, похоже на простой копипаст того, во что мы играли раньше”.
Сравнение визуала SoulСalibur VI (2018) vs. Soul Blade (1995):
Первые 10 минут сюжетного режима Libra of Soul:
Первые 9 минут сюжетного режима Soul Chronicle:
Читайте также: Hitman 2 – Шон Бин станет первой неуловимой целью.