Paladins – специалисты Digital Foundry опубликовали тестирование частоты кадров и сравнение графики игры на консолях и ПК
- Вконтакте
- Google+
В свете недавнего выхода на Xbox One и PlayStation 4 открытой бета-версии яркого мультиплеерного шутера Paladins: Champions of the Realm производства студии Hi-Rez Studios специалисты из отдела технического тестирования портала Eurogamer записали тестирование фреймрейта и сравнение графики в консольных и компьютерной версиях игры.
Суммируя показанное и озвученное в видеоролике ниже скажем, что в визуальном плане все три версии выглядят практически одинаково, хотя стоит отметить, что вариант для системы PlayStation 4 обладает улучшенными гало-эффектами освещения. Что касается фреймрейта, то в этом планет каждая версия Paladins достаточно хорошо справляется с удержанием заявленных 60 кадров. Для консолей разработчики установили приоритет частоты кадров над визуальной составляющей, в результате чего проект может понижать разрешение для сохранения высокой производительности. Тем не менее, и PlayStation 4, и Xbox One иногда все же демонстрируют снижение FPS. На приставке Microsoft это проявлялось в некоторых особо “жарких” сценах, на системе Sony – во время мгновенных повторов. Что касается PS4 Pro, то здесь главным и единственным отличием является поддержка динамического 4K (самое низкое зафиксированное во время теста разрешение – 3264 x 1836 пикселей).
Читайте также: The Crew – Ubisoft рассказала о том, сколько сейчас игроков зарегистрировано в ее онлайновой гонке.