Куда пропали все гильдейские достижения?

В ожидании выходящего на этой неделе обновления – а вместе с ним и январьского Дазар’алора – мы с моими офицерами размышляли о том, чем бы нам еще можно было заняться. Мы не так сфокусированы на прогрессе, как другие гильдии, и рассматриваем свой “прогресс” как легкое путешествие по контенту без всякой спешки. Нам нравятся достижения. Нам нравится видеть всплывающие сообщения о них на своих экранах. Это дает ощущение выполненной работы. Но в последнее время достижения гильдии практически исчезли, и на мой взгляд это нехорошо.

:cut:

Создание достижений может быть нелегкой задачей. Некоторые органически возникают из контента, такие как

прокачка репутации

,

исследование локаций

или

коллекционирование

. Другие – из выполнения чего-либо о время сражения или события: например, убить босса,

не позволив

ему применить какое-то умение или убить босса

несколько раз

по разным тактикам. Как игроку, вам доступны самые разнообразные достижения. Однако, досконально изучив вкладку достижений гильдии, можно прийти к выводу, что их очень мало, и что по мере развития дополнений их список пополняется совсем чуть-чуть. Но так было не всегда.

Появление гильдейских достижений

Когда достижения только появились, их можно было делать сотнями. Помимо прохождения актуального контента, гильдии могли зарабатывать достижения на сбор ресурсов, создание предметов, прокачку репутации и убийство боссов, а это значило, что гильдии могут заняться чем-то отличным от прохождения актуального контента. Моя гильдия отводила определенные дни для прохождения устаревшего контента или пару часов для сбора ресурсов и создания предметов. Для других достижений, как например “

Посланники

”, требовалось дожидаться других членов гильдии, но мы наслаждались ими так же, как когда помогали согильдийцу получить Сульфурас.

Смысл зарабатывания достижений заключается не только в приятном увеличении значения очков достижений гильдии, но и в ощущении единства. Некоторые из наших лучших гильдейских событий состоялись во время выполнения достижения “

Смерть всему живому

”. Мы направились группой к полному пауков и тараканов туннелю на севере Восточных Чумных Земель. Мы бегали по нему суда-сюда, убивая всех встречных тварей. С другой нашей группой мы забрели в метро Стальгорна, где обнаружили место появления крыс и потратили целый вечер на масштабную дератизацию этого места. Оба раза было захватывающе наблюдать, как цифры растут и близятся к заветным 100.000 убийств. Это был отличный способ привлечь игроков всех уровней к гильдейской самодеятельности.

Сейчас единственное новое достижение гильдии посвящено убийство финального босса в рейде. И если вы не состоите в PvP-ориентированной гильдии, то многие PvP-достижения так и останутся невыполненными. Сейчас мы работаем над достижением “

Прирожденный убийца

”. Поскольку мы никогда не были заинтересованы в PvP-аспекте игры, то не планируем выполнять все эти достижения. Мы не заинтересованы в рейтинговых сражениях на полях боя. И если вы любите достижения так же, как и мы, то невозможность выполнить некоторые из них вас расстроит.

Гильдейские достижения помогают развивать сообщество

Я не спорю о том, что иногда бывает очень сложно придумывать достижения. Тем не менее, я не могу отбросить с ощущение, что отсутствие достижений гильдии – кроме как “Иди и зачисти все эти подземелья на эпохальном уровне сложности или убей Х боссов в этом рейде” – это последствие отсутствия внимания к гильдиям в целом. Как вы могли заметить, я большой поклонник систем гильдий. Я не мог не заметить то, что недостаток внимания к таким основополагающим вещам как гильдейский банк и, самое важное, панели управления гильдией, свидетельствует о том, что отношение к гильдиям таково, что его можно было бы описать поговоркой “С глаз долой – из сердца вон”. Больше нет необходимости состоять в гильдии, чтобы получить лучшее снаряжение – возможность создавать сообщества единомышленников означает, что вы можете играть в одиночку и при этом получать желаемые награды. Но ведь гильдии изначально были основой сообщества WoW, и такие мелочи, как отсутствие новых достижений, говорят о том, что эта основа забыта.

Игроки должны вмешаться и обратить на это внимание. Мы могли бы предложить новые достижения для гильдии. Например, спустя месяц после выхода Battle for Azeroth мы провели акцию “Наполни банк”. Члены гильдии разбрелись по всей территории Кул-Тираса и Зандалара и собирали материалы специально в банк гильдии. Всего через два часа наш банк выглядел так:

Из этой идеи легко можно сделать достижение. Вот другие примеры для неплохих достижений:

  • Собрать 100.000 предметов на Кул-Тирасе и Зандаларе;
  • Создать 500 предметов дополнения Battle for Azeroth редкого качества или выше;
  • Убить еженедельных редких существа в составе группы гильдии;
  • Завершить 200 островных экспедиций в составе группы гильдии;
  • Убить босса Вольной Гавани, пока все члены группы выглядят как пираты.

А вот еще идея. Несколько лет назад в моей гильдии появилась задумка о гильдейском дирижабле. В то время не существовало такого понятия как “шардинг” и если бы все члены гильдии забрались на этот дирижабль, то могли бы начаться лаги. А сейчас, когда эта технология уже действует, гильдейские аэростаты могут бороздить небеса над столицами. Мы не только придумали, какие материалы могут понадобится – заодно это вернуло бы актуальность старому контенту, – но и разработали несколько гильдейских достижений, которые можно получить в процессе создания дирижабля. И они были не просто “Создайте гильдейский дирижабль”. Некоторые из них касались, например, количества игроков, которые получили доступ к пилотированию, или количества выживших после аварии.

Я с теплотой вспоминаю обо всем, чем мы занимались в гильдии. Мы собирались и прыгали со скал или насаждали сами себя на шпили, просто ради веселья, потому что мы можем. Недавно мы устроили событие, во время которого помогали людям получить Мозгового червя любителя загадок. А как насчет достижения, когда ¾ вашей гильдии получат это или другое редкое верховое животное – и пусть его можно добыть в одиночку, в компании же быстрее? Существует довольно много вещей, которыми постоянно занимается гильдия и которые можно превратить в достижения.

Мне кажется, гильдиям нужно больше внимания. Достижения – это один из способов дать людям возможность объединится и сделать что-нибудь вместе. Недостаточно просто победить Джайну в составе гильдии. Нам нужно что-то серьезнее. Но, к сожалению, не думаю что, что-то изменится.

Похожие статьи

Back to top button