MASS EFFECT: ANDROMEDA

Mass Effect: Andromeda – Kotaku: Игра разрабатывалась всего полтора года

Mass Effect: Andromeda – Kotaku: Игра разрабатывалась всего полтора года

Западное интернет-издания Kotaku опубликовало достаточно интересную информацию, касающуюся Mass Effect: Andromeda. Все мы помним, что во время маркетинговой кампании EA, очень часто всплывал срок в 5 лет, который якобы потратила студия BioWare Montreal на данную игру. Данный факт должен был усилить доверие игроков и показать, что студия-новичок действительно потратила много времени и сил на разработку. Но, судя по статье Kotaku, в реальности на релизную версию игры было потрачено всего полтора года, а большая часть времени была потрачена зря – игру ни раз начинали разрабатывать с нуля.

Сперва команда имела достаточно абмициозные планы – процедурно-генерируемые миры, проработанная лицевая анимация и экспертное использование движка Frostbite Engine. Однако добавить все это у разработчиков банально не получилось, а Frostbite вообще оказался одной большой проблемой – движок просто не подходил для создания огромных локаций с ролевыми механиками. По словам бывшего члена команды, когда дело доходило до “родных” механик движка, таких как техника, то Frostbite показывал себя превосходно, но когда речь шла о чем-то, для чего движок был банально не рассчитан начинались проблемы. В схожую ситуацию попала и другая команда BioWare, когда работала над Dragon Age: Inquisition – разработчикам тогда пришлось “допиливать” движок под себя, но у команды Mass Effect доступ к их наработкам появился достаточно поздно.

В 2015 году, наконец, разработчики отказались от идеи процедурной генерации планет, работа над лицевыми анимациями тормозила и была проблемной из-за неготовых технологий.

(c) GoHa.Ru

, Ashenveil
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button