
- Вконтакте
- Google+
Релиз постапокалиптического шутера Rage 2 состоится уже в начале следующей недели. Компания Bethesda часто выпускает новые трейлеры шутера и регулярно делится подробностями. Однако некоторые наблюдатели считают, что этого недостаточно. По их мнению, рекламная кампания у Rage 2 плохая, поэтому проект может ждать коммерческий провал.
На днях журналист Пол Тасси, пишущий материалы про игры для авторитетного издания Forbes, опубликовал статью, в которой указал на вялую маркетинговую кампанию Rage 2, также разместив ссылку на публикацию в своем Twitter со словами: “Если вы не знаете о том, что Rage 2 от Bethesda выходит через четыре дня, то я не могу вас винить”.
lol who even are you
— RAGE 2 (@RAGEgame) 10 мая 2019 г.
На это мало бы кто обратил внимание, если бы официальный Twitter-аккаунт игры не ответил журналисту в довольно резкой манере: “Лол, а ты кто вообще?”.
В своем материале Тасси указывал, что Bethesda нуждается в хитах после провала Fallout 76 и слабых продаж ряда одиночных игр. До выхода The Elder Scrolls VI остаются долгие годы.
Многие фанаты Bethesda посчитали ответ журналисту вполне нормальным, обвинив того в глупом кликбейте. Но нашлись и критики такого подхода к общению с прессой. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что такими сообщениями компания продолжает демонстрировать свое презрение к журналистам.
“Они ставят в игнор ресурсы, которые им не нравятся. Не ответили Kotaku ни разу за последние четыре с половиной года. Постоянно пытаются задеть прессу. Это прямо в духе Трампа (в тему, так как [Роберт] Трамп входит в совет директоров Zenimax)”, – написал он.
Читайте также: Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки RAGE 2.