Крис Авеллон похвалил Bethesda за поддержку Fallout, но ничего не знает о сиквеле New Vegas | StopGame

Хотя Крис Авеллон (Chris Avellone) и попал в центр скандала, всё же он приложил руку к ряду выдающихся игр, поэтому интерес к его персоне не угасает. Разработчик устроил сессию вопросов и ответов в Twitter, которую по большей части посвятил проектам серии Fallout.

  • По словам Авеллона, Bethesda сама предложила команде денежный бонус, если Fallout: New Vegas получила бы оценку 84 балла или выше на Metacritic. На тот момент в Obsidian уже прошла волна увольнений, поэтому на них бонус (или его отсутствие) не повлияло бы.
  • Кто-то из фанатов поинтересовался, сколько девелоперов New Vegas остались в Obsidian. «В районе двадцати человек из первоначальных семидесяти», — ответил сценарист. Он подчеркнул, что многие из оставшейся двадцатки занимали ключевые должности в разработке New Vegas. Также студию не покинули Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) и Тим Кейн (Tim Cain), одни из создателей первой Fallout.

  • Часть фанатов не устраивает, во что Bethesda превращает Fallout. Авеллон же ответил, что не испытывает ненависти к компании за выбранный курс для серии. Более того, он даже похвалил её за поддержку франшизы и добавление нового уровня погружения в открытый мир Пустоши.

Маркетинговый отдел Bethesda имеет больше мощностей, чем Interplay, и, вероятно, это помогло Fallout дотянуться до более «мейнстримных» игроков. Футболки с Fallout висят в «Таргете» не просто так.

  • Сессию не обошёл вопрос о сиквеле New Vegas (по слухам, многие в Microsoft заинтересованы в продолжении). Авеллон ничего не знает о проекте, но предположил, что игру вряд ли назовут New Vegas 2.

  • Авеллон признался, что не играл в Fallout 76, зато прикоснулся к третьей и четвёртой частям.
    • Специалист как похвалил, так и поругал Fallout 3. Например, ему понравилось, что Псина может искать и приносить оружие. Это пригодилось, когда разработчик выронил кастет и не смог найти его самостоятельно — на помощь пришёл лохматый спутник.
    • Среди минусов Авеллон выделил слишком громкое дыхание Псины, если не трогать настройки звука, а умение «Ремонт» стало слишком ценным, хотя оно и работает лучше, чем в двух первых номерных частях. Также сценарист негодует, что у него не было возможности прибить Амату или робота Энди, так как оба персонажа его бесят.
    • Fallout 4 не удержала Криса дольше, чем на три часа. Стоп-фактором стала некая проблема с гейм-дизайном, из-за которой сценарист так и не вернулся к игре.

Напомним, Крис Авеллон трудился над Fallout 2 и Fallout: New Vegas. Также в его послужном списке Planescape: Torment, Baldur’s Gate: Dark Alliance, Prey 2017-го и многие другие проекты.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button