Действительно гений - Норман Ридус высказался работе с Хидео Кодзимой и сроках релиза Death Stranding

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Актер Норман Ридус, играющий роль Сэма в Death Stranding, рассказал в недавнем подкасте о работе над проектом Хидео Кодзимы, поделившись мнением о сроках релиза.

DS

Мы перевели диалог между ведущим Дэном Фоглером и Ридусом.

Фоглер: Расскажи нам об этой видеоигре.

Ридус: О Death Stranding?

Фоглер: Именно.

Ридус: Ох, она абсолютно безумная.

Фоглер: Я видел трейлер, и он просто невероятный. Я так понимаю, он был создан с помощью системы захвата движений.

Ридус: Да, все так.

Фоглер: Нравится тебе такой опыт?

Ридус: Я никогда таким не занимался раньше, это абсолютно другой уровень. В прошлом принимал участие в работе над видеоиграми, но такое впервые. Началось все так - мне написал Гильермо Дель Торо. Он, Хидео и я уже собирались однажды вместе для работы над другим проектом, но тогда ничего не вышло, так как Кодзима разругался с компанией, где на тот момент работал. Да, Кодзима и Konami расстались, и он ушел к Sony, после чего открыл свою собственную студию.

И вот мы подходим к работе над Death Stranding. Гильермо говорит мне: "Ты просто должен это сделать". "Сделать что?", - отвечаю я. А он снова вторит: "Просто сделай это". Чуть позже мы встретились с Хидео и вместе посетили церемонию Video Game Awards. И там он выходит на сцену под бурные овации, пока пол подсвечивается под каждым его шагом, потом он останавливается и заявляет: "Я вернулся!" А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда. А я тем временем стою и думаю: "Кто это, блин, вообще такой?". Он сразу производит впечатление гениального человека, а когда поработаешь с ним поближе, то мысль остается только одна - "Действительно гений". Из него вышел бы шикарный кинорежиссер. Иной раз во время съемок я могу предложить что-то новое, например попробовать сыграть сцену несколько иначе. А он всегда отвечает: "Хорошо, попробуй привнести в этот эпизод что-то новое". Он не выступает против импровизаций, прячась за своими "авторским видением", напротив. Если я что-то предлагаю ему, он непременно воспользуется этой идеей, добавив в нее частичку собственного творчества. На мои предложения Кодзима всегда отвечает примерно следующим образом: "Хорошо, давай попробуем. Если тебе так нравится - это же еще лучше".

Фоглер: Вау, судя по всему, у вас там чудеса настоящие творятся.

Ридус: Да, то как он делится мыслями, как работает его мышление, он настоящий гений.

Фоглер: А о самой игре можешь в деталях говорить? О чем сюжет, например, или о твоем персонаже?

Ридус: Это не такая игра, где ты просто убиваешь тонну врагов каждые пять минут. Это игра, которая стремится объединить людей. Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таким образом вы становитесь ближе. В игре у моего персонажа есть определенная фобия - он не любит прикосновений, но в процессе игры он учится преодолевать этот страх. Сперва все кажется очень запутанным, но со временем картина заметно проясняется. Death Stranding постоянно удивляет тебя, ты никогда не ожидаешь того, что последует дальше. Очень смелый проект. Визуально она выглядит волшебно. А история - это просто нечто. Тут вам не какой-нибудь Pac-Man. Игра непростая, но главная идея, стоящая за Death Stranding, - она близка абсолютно всем.

Фоглер: А какие сроки релиза? Или вы еще продолжаете работать?

Ридус: Я думаю, что она выйдет в начале следующего года. Мне осталось записать еще три сессии по захвату движений, этим мы будем заниматься в Нью-Йорке начиная со следующей недели.

Death Stranding создается для PlayStation 4.

Читайте также: Мы стали одной большой семьей - сыгравшие центральных персонажей Red Dead Redemption 2 актеры рассказали о работе над игрой в большом интервью.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SomeRetard
Опубликовано:07.12.2018 04:40



Цитировать