
- Вконтакте
- Google+
В интервью сайту PCGameN представляющий компанию Obsidian Entertainment дизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas могла бы быть намного лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC. По словам разработчика, в процессе создания авторам пришлось “урезать” игру и отказаться от некоторых идей и механик в угоду консолям.
“Fallout: New Vegas мог быть совершенно другой игрой, если бы мы разрабатывали его только для ПК. У нас было много интересных идей касательно глубокой проработки мира. Например, “Вот здесь могло быть водохранилище, вот здесь фермы, а вот здесь централизованное правительство”. Мы все это планировали – это не было просто кучей случайных вещей.”
Мы могли пойти и дальше в своих планах, но из-за консолей нам пришлось все упрощать, чтобы не нагружать игровой движок”.
Скотт Эвертс занимался проработкой мира New Vegas.
Fallout: New Vegas вышел в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.