Как создавалась карта Азерота в стиле Google Maps

Всем привет! Недавно я

рассказывал о создании карты

Дренора и Запределья, и с тех пор не тратил время даром. Все эти недели я неустанно трудился, и, используя все наработки, закончил полную

карту Азерота

. Подробнее расскажу о том, как я это делал и что пришлось рисовать самому.

:cut:Калимдор

Сначала поделюсь своими доработками, без которых карта не выглядела бы цельной.

Лунная поляна

– нарисовал заново, потому что зона в масштабе очень маленькая.

Нордрассил

– на карте были нарисованы только корешки, а нам нужно дерево.

Оргриммар

– врать не буду, взял из одной фанатской карты (я не настолько художник, плюс мне понравилось как он там вписан) и чуть доработал.

Моя гордость –

Ан’Кираж

. Сколько ушло времени на подгонку и создание его карты – даже подсчитать сложно. Но в итоге получилось аутентичненько.

Восточные Королевства Стратхольм

и стык Восточных Чумных Земель и Призрачных Земель. Было проблематично отрисовать Стратхольм так, чтобы он смотрелся естественно.

Зул’Аман

– сделал по аналогии с Зул’Гурубом.

Расщелину

Тлеющего ущелья

нарисовал с нуля.

Вайш’ир

– дополнил кусок зоны, чтобы смотрелось цельно.

Нордскол

Поскольку данное дополнение – мое любимое и одно из самых атмосферных, работа над картой Нордскола была наиболее кропотливой из всех предыдущих карт. Добавить и дорисовать в этот раз пришлось больше.

Измененная тролльская стена.

Озеро Ледяных Оков

со строениями (случайно наткнулся на данную карту на каком то столетнем французском форуме про альфу WotLK).

Полностью нарисованный с нуля

Берег Древних

.

Из-за различий в масштабах зоны Ледяная Корона смотрелась бедненько, поэтому пришлось добавить надписей в пустых местах. Также имеется пасхалочка на месте появления Затерянного во времени протодракона (ищите сами).

Пандария

Пандария встретила меня дружелюбно, дав возможность наслаждаться процессом. Трудности? Их не было вообще, разве что при уменьшении масштаба островов пришлось заново наносить на них горы (чтобы все выглядело естественно), ну и заново нарисовать Сокрытую лестницу, уж очень маленькая зона в оригинале. Также я добавил Остров Грома с полностью прокачанным прогрессом и всеми “любимый” Вневременной Остров.

Расколотые острова

Работа над новыми картами Blizzard – одно удовольствие, и все карты, что появились после Cataclysm, сшиваются как родные. Также бонусом я добавил острова Великого Моря: Кезан, Затеряные Острова и Водоворот. Остановимся чуть подробнее на процессе работы.

Так получилось, что у Кезана нет своей цельной карты. Пришлось рисовать ее с нуля, используя части остальных карт и “чуть-чуть” фотошопа. Переделывал карту трижды. Окончательный вариант получился таким:

Над Водоворотом пришлось чуть потрудится, склеив его из всех существующих карт. Также добавил классовый оплот шаманов. Все получилось в масштабе и очень гладко!

Если рассматривать карту Расколотых островов, то там было два места, которые вызвали наибольшую сложность:

Расколотый берег

– его пришлось рисовать и добавлять Акерус.

Соединение Сурамара и Крутогорья. На картах все вроде понятно, но локации никак не хотели уживаться. Пришлось изменить часть зон.

Зандалар и Кул-Тирас

Проблем с созданием эти материков не было, более того, поскольку новые карты идут в гигантском разрешении, склеивать и зачищать было гораздо проще. Интересно, что Кул-Тирас в английской версии пишется без тире.

Все надписи были добавлены через копирование данных напрямую и из db файлов движка игры (спасибо marlam.im за софт). Также я чуть изменил посадочную страницу. Еще я добавил розу ветров и линии как на старых картах. Чисто декоративный визуал.

ИтогиВещи, которые вы не могли не заметить

  • Да, я знаю что Телдрассил сожжен. На карте он останется. Может быть какой-то версии карты я его уберу, но тут – пускай будет.
  • Да, я знаю что вместо Силитуса торчит ножик. У меня на карте он пока будет старым.
  • Да, у меня Подгород еще не разрушен. Я в курсе. : )

Ну и теперь небольшой срыв покровов

Карту я делал не пару месяцев, а около года. Начал я ее выкладывать уже тогда, когда почти все графические наработки были готовы, оставалось только перевести на английский. Я оцениваю общее время работы где-то в 150-200 человеко-часов. У меня есть планы расширять функционал карты (правда я пока не до конца представляю все возможности движка leaflet, который собственно и делает возможным масштабирование).

Чтобы мне хотелось там видеть

  • Поиск NPC и заданий;
  • Поиск редких существ;
  • Карта маршрутов;
  • Ваши предложения.

Заходите, наслаждайтесь!

Похожие статьи

Back to top button