EA с большим воодушевлением смотрит в будущее и готова к встрече консолей следующего поколения

Coop-Land

Игровая платформа «Фогейм» запустила новый шутер Black Squad

В Skyforge появится класс Пиромант и метеоритные дожди

Collapsed

10 советов по Wolfenstein: Youngblood для эффективного прохождения

На днях Electronic Arts опубликовала финансовые результаты за первый квартал текущего финансового года. Во время собрания с инвесторами руководители компании кратко затронули планы в отношении консолей следующего поколения (Sony и Microsoft уже подтвердили, что их запуск состоится осенью 2020 года).

Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен сказал следующее:

“Мы ведем активную работу по переходу, создаем игры для нового поколения игровых приставок. Полагаю, что это очевидно. Думаю, что все представители игровой индустрии сейчас заняты этим же. Как это уже бывало в прошлом, не все игры сразу появятся на новом поколении. Разумеется, что в случае с такими проектами, как Madden, релиз состоится вместе со стартом отгрузок приставок покупателям. Мы будем готовы к старту новых игровых консолей. Мы очень рады их появлению и уже некоторое время работаем в этом направлении”.

В рамках того же собрания выступил генеральный директор EA Эндрю Уилсон, который рассказал о будущих планах компании в области подписочных и облачных сервисов.

“Учитывая масштаб этой компании и лидерские качества нашего технического директора Кена Мосса, и то, о чем мы говорили несколько месяцев назад, когда анонсировали облачную платформу Project Atlas, мы инвестируем средства в будущее, чтобы в конечном итоге не оказаться среди отстающих. Мы начали осуществлять инвестиции в нашу цифровую платформу более пяти лет назад”.

“Мы работали над этой моделью в течение нескольких лет, чтобы быть готовыми к будущему. Теперь, когда мы снова думаем о подписках и облачных сервисах, мы идем дальше – мы купили небольшую компанию из Израиля, которая действительно дала нам преимущество в том, что касается понимания облачных технологий. Мы работали над изучением организационной структуры подписочного сервиса. И поэтому у нас очень хорошее предчувствие насчёт нашего будущего”.

Эндрю Уилсон также заявил, что сочетание подписочных сервисов и облачных решений может оказать существенное влияние на игровую индустрию.

Читайте также: Глава студии-разработчика меха-шутера MechWarrior 5 объяснил решение сделать выбор в пользу Epic Games Store

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту

Похожие статьи

Back to top button