Стильная игра с хорошим техническим исполнением – Digital Foundry протестировала Astral Chain

КГ-Портал

«Оно 2» — персонажные постеры хоррора по культовому роману Стивена Кинга

«Воскресенье» — трейлер отечественной драмы на остросоциальную тему

Продюсер «Терминатора: Тёмных судеб» Джеймс Кэмерон рассказал о планах на трилогию

«Прошлой ночью в Сохо» — первый официальный кадр от Эдгара Райта

Coop-Land

Ребут The Settlers выглядит мило и чудесно

Альфа-тестирование MMORPG LOST ARK стартует 4 сентября

Homeworld 3: краудфандинг, сотрудничество с NASA и нечеткие перспективы новой космической RTS

Total War: Warhammer II получит новый комплект лордов для Империи и людоящеров

Команда технических экспертов Digital Foundry опубликовала на сайте Eurogamer подробный технический анализ экшена Astral Chain от студии Platinum Games. Ниже собрана ключевая информация:

  • Astral Chain разработана на собственной технологии Platinum. Разработчики уделили большое внимание грамотному распределению мощностей Switch и выжали максимум возможного из великолепного арт-дизайна. Несмотря на ограниченные возможности железа, игра изобилует приятными глазу визуальными эффектами и частицами, а билборды на зданиях в большинстве своем подробно детализированы и анимированы.
  • В отличие от портов Bayonetta 1-2, запускающихся в 60 FPS, максимальная скорость работы Astral Chain ограничена 30 FPS, а разрешение динамически масштабируется, чтобы поддерживать целевую частоту кадров в сложных областях.
  • При игре через док-станцию разрешение меняется в пределах от 720p до 900p, достигая среднего значения в районе 810p.

  • В портативном режиме верхний порог составляет 720p, при этом игра работает вообще без какого-либо сглаживания, а когда разрешение опускается ниже 720p, оно масштабируется без линейной фильтрации, что приводит к неровным краям пикселей.
  • На скриншотах и захвате видео это выглядит очень грубо, но на самом экране Switch разглядеть лесенки практически невозможно. Как результат, в портативе игра смотрится действительно четко и, возможно, даже более презентабельно, чем на большом экране ТВ.
  • Производительность большую часть времени стабильна. Незначительные и относительно кратковременные провалы в частоте кадров наблюдаются только во время интенсивного экшена.

  • В целом, у Digital Foundry не возникло серьезных придирок к техническому исполнению Astral Chain, но по неизвестным причинам в игре нет поддержки объемного звука. На системе 7.1 звук воспроизводится только по левому и правому каналам, а оставшиеся динамики никак не задействуются. Из плюсов – быстрые загрузки и регулируемый размер текста в зависимости от режима воспроизведения.

Наш обзор на Astral Chain читайте здесь.

Смотрите также: Chronos – ролевая игра от авторов Darksiders III с интересной механикой старения главного героя может выйти на консолях.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики