Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость
- Вконтакте
- Google+
Вчера было опубликовано интервью главы отдела по маркетингу и продажам Sony Interactive Entertainment Джима Райана, в котором он рассказал, что команда PlayStation экспериментировала с обратной совместимостью, одной из самых востребованных функций, но «оказалось, ей не так часто пользуются».
Анализ статистики Xbox Live от сайта ArsTechnica демонстрирует, что это суровая правда. По крайней мере, в вопросе консолей Microsoft.
Для анализа использовался сторонний код, который собрал статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев. В итоге было установлено, что лишь 1,5% из более чем 1,62 млрд минут, проведенных игроками за Xbox One, было потрачено на игры по обратной совместимости с Xbox 360. В среднем за этот период каждый владелец консоли потратил на развлечения по 1526 минут, лишь 24 из которых ушло на тайтлы с Xbox 360.
Печально, но все выглядит гораздо хуже, если брать статистику по отдельным играм. В самый популярный релиз по «обратке», Call of Duty: Black Ops 2, играли 3-4 игрока из 1000 активных. Это единственный релиз, который действительно может потягаться с популярными играми для Xbox One. Ни один из остальных так и не попал в список 100 самых популярных проектов по количеству уникальных пользователей.
Эти цифры могут показаться шокирующе низкими, но в целом совпадают с тем, что сообщала сама Microsoft. В конце 2015 года компания рассказала, что пользователи Xbox One потратили более 9 миллионов часов, наслаждаясь играми Xbox 360 лишь за первый месяц введения обратной совместимости. Звучит как действительно большое число, но, учитывая около 19 миллионов пользователей консоли на тот момент, каждый потратил [в среднем] несколько минут. И это в тот момент, когда функция была новинкой и притягивала к себе наибольший интерес.
Те люди, которые в свое время пропустили Xbox 360, могут увидеть в функции дополнительную привлекательность. Даже если они ее не особо используют, игроки всегда знают, что смогут вновь пройти Doritos Crash Course в любой момент.
Подводя итог, можно отметить, что мнение Райана в целом совпадает с реальностью на примере экосистемы Xbox. Обратная совместимость — функция, которую хотят многие игроки, но которую при этом не используют в полной мере.