Корейская выставка K-Content Expo впервые состоится в России. Посетители смогут увидеть суперзвезд K-POP и познакомиться с интересным контентом

    0
    34
    Coop-Land

    Jumanji: кооперативная аркада для поколения Fortnite

    The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

    В Wolfenstein: Youngblood появились контрольные точки для боссов и кнопка паузы

    Humble Bundle: раздача DiRT Rally для Steam

    В России впервые пройдет K-Content EXPO 2019, самое масштабное в мире событие, посвященное корейской культуры. Мероприятие проводится под
    эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского
    агентства креативного контента
    (KOCCA), при поддержке “Крокус Сити Холл
    и “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”.

    Посетители мероприятия смогут ознакомиться с культовым корейским контентом: самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”, а развлекательная часть пройдет в “Крокус Сити Холле”.

    На территории “Крокуса” откроются тематические корнеры: K-content, K-
    Medical
    , K-Food, VR– и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.

    Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в “Крокус Сити Холле” состоится
    концерт К-POP звезд. В шоу примут участие бойз-бэнды SF9 и ON/OFF, герлз-бэнд CLC и певица SOYOU, экс-участница группы SISTAR и исполнительница саундтрека к популярным в России корейским фильмам “Гоблин” (Guardian: The Lonely and Great God) и “Лунный свет, нарисованный облаками” (Love in the Moonlight). Российский шоу-бизнес на концерте представит артистка лейбла Black Star Клава Кока.

    1 сентября в “Крокус Сити Холле” пройдут автограф-сессии участников групп SF9, CLC и ON/OFF, где российские поклонники смогут лично встретиться со звездами.   

    По словам организаторов, проведение K-Content EXPO 2019 в России – это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.

    Билеты на концерт бесплатны, но из-за ожидаемого ажиотажа они будут
    разыгрываться в официальной группе мероприятия в социальной сети
    ВКонтакте.

    K-Content EXPO 2019 пройдет в период с 31 августа по 4 сентября.

    Читайте также: Стоит ли надеяться на разработку новой игры про Спауна? Отец персонажа дал ответ.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.