Краткий обзор занятий Мехагона и особенностей острова

Тема: Краткий обзор занятий Мехагона и особенностей острова  (Прочитано 2810 раз)

13 Пользователей и 62 Гостей просматривают эту тему.

Дополнительной к Назжатару локацией обновления 8.2 станет остров Мехагон, где после похождения вступительной цепочки заданий игроки будут предоставлены самим себе. Здесь нет большой сюжетной серии поручений, вместо этого герои занимаются исследованием, поиском секретов, сокровищ, сражением с редкими существами, сбором материалов, рецептов, а затем созданием по ним различных механизмов и наград, выполнением заданий посетителей острова. Мехагон – это огромная “песочница” с кучей небольших занятий и маленьких деталей.:cut: В своем новом видео SignsOfKelani рассказал об основных особенностях острова, а мы пересказали ключевые моменты.

Основное

  • Остров Мехагон состоит из примерно 7 зон: города Ржавоболта (главная зона, где живут представители новой фракции “Ржавоболтское сопротивление”, выдаются задания, находятся основные торговцы и вход в подземелье Операция: Мехагон), двора Бондо (здесь продаются рецепты, сдаются материалы, имеется станция для покраски механокошки), депо (опасная зона с элитными роботами), стоков (заполненных элементалями), пика (здесь живут пауки), пещер (здесь укрываются трогги) и малых островов (несколько небольших островов с мурлоками, пиратами и роботами). Возможно, какие-то интересные вещи скрыты в воде.
  • Остров Мехагон невелик, добежать с одного края до другого можно за пару минут.
  • На Мехагоне много разнообразных заданий, сокровищ и сражений. Некоторые сражения с редкими существами и лари открываются после решения небольшой головоломки или секрета.
  • Периодически на Мехагоне идет дождь и попадающие под него роботы начинают ржаветь, понижая свою скорость атаки.
  • В Ржавоболте вы можете взять несколько ежедневных заданий от местных посетителей, – например Хроми или Лига Исследователей, – которые сменяют друг друга каждый день. Эти задания отправляют вас с различными поручениями в те или иные зоны острова, причем там вы можете найти еще несколько дополнительных ежедневных заданий с бонусной наградой (которые, впрочем, можно смело игнорировать).
  • Весь контент Мехагона доступен сразу. Так что, если вы захотите заняться получением редкого средства передвижения, собирая на него детали по 6 часов в день, – ваш выбор. И наоборот: вы можете играть спокойно в своем темпе.
  • Каждый день на Мехагоне доступно что-нибудь новенькое – задания, существа, сокровища, проекты – так что имеет смысл регулярно на него наведываться.

Детали

  • Важной частью игрового процесса на Мехагоне являются детали, они связаны практически со всем контентом этого места. Детали требуются для приобретения вещей, починки буров, создания турелей.
  • Детали бывают разного вида и редкости. Некоторые можно найти практически повсюду, другие изредка добываются с существ, содержатся в сундуках с сокровищами, лежат прямо на земле, третьи можно получить с очень небольшим шансом из тех же источников, а также с локальных заданий, некоторые – купить за большую сумму золота у торговца (если не хочется тратить время на получение обычным способом). Также можно обнаружить “заготовки” для некоторых деталей, например разрядившуюся батарейку, которую затем можно зарядить у специального устройства.
  • На Мехагоне каждый день доступно только 1 локальное задание, с которого можно получить очень редкую деталь эпического качества, оно отображается на карте. Другие развлечения вам придется искать самим.

Рецепты

  • Еще одной важной частью прогресса на Мехагоне является робот Паскаль и его рецепты, на которые вы будете тратить основную часть своих деталей.
  • С помощью рецептов у Паскаля можно создавать различные механизмы, которые помогут вам в сражениях с существами острова, некоторую экипировку, в том числе кольца и аксессуары, предметы для призыва редких существ, открыть новые зоны Ржавоболта, создать механокошку.
  • Рецепты для Паскаля можно купить у торговцев, добыть с существ и найти в сокровищах, обнаружить лежащими на земле, получить за достижения и задания, заслужить в подземелье.
  • Созданную механокошку можно перекрашивать на специальной площадке. Для этого требуются краски, которые вы можете найти в тех же местах, что и другие предметы Мехагона. Что интересно, также на той площадке вы можете ненадолго раскрасить в оранжевый, зеленый или синий и своего персонажа, для чего нужно подойти поближе к разбрызгивающим краску роботам.
  • Также на Мехагоне можно поучаствовать в разработке совместных проектов: вы в одиночку или вместе с другими игроками сдаете детали и создаете тот или иной полезный механизм, которым можно пользоваться в течение ограниченного времени. Каждый день доступна лишь пара проектов, узнать что это за проекты и некоторые подробности о них можно у специального персонажа в Ржавоболте.
  • Одним из таких проектов являются турели-огнеметы, которые требуют совсем немного ресурсов. Турели разбросаны по всему острову. Вы можете выбрать подходящую турель, починить ее с помощью деталей, а она затем будет атаковать ближайших противников.
  • Еще одним проектом являются буры, которые находятся рядом с заваленными пещерами. Когда вы активируете бур, он начнет пробивать проход в пещеру и некоторое время вам будет необходимо защищать его от набегающих противников. В пещере обычно находится редкое существо, но, возможно, там могут быть и другие награды.
  • Другим важным проектом является зарядная станция, на которой в обмен на небольшую плату в течение некоторого времени можно заряжать пустые батарейки.
  • Одним интересным проектом являются пусковые площадки, которые после активации позволяют игроку в течение пары минут свободно летать по Мехагону на реактивном ранце. С их помощью, например, можно добираться до каких-то особых сундуков или мест, до которых вы не можете достать с земли. Во время полета нельзя взаимодействовать с предметами, так что перед открытием сундука ранец придется сбросить.
  • Немного странным и малополезным изобретением является перерабатывающая станция, которая просто активирует небольшое событие, во время которого вы обороняете ее от набегающих волн событий. За его прохождение получаете ящик с деталями.

Mermond

  • Сообщений: 405
  • Репутация: 938
По стилистике чем-то напоминает бордерлендс.

&nbsp

Xalsing



  • Сообщений: 615
  • Репутация: 1026
  • For the horde
  • Варкрафт: +

    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

По стилистике чем-то напоминает бордерлендс.

Как по мне, один в один Тирагардское поморье, просто с ржавым хламом и кучей механический свистелок и перделок.

&nbsp

WowIsDead64



  • Сообщений: 908
  • Репутация: 1725
  • Unsubbed
Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

« Последнее редактирование: Сегодня в 11:21:17 by WowIsDead64 »
&nbsp
Никакого хейта – просто стало скучно играть.

Макс Фривинг

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 463
  • Варкрафт: +

    • Имя: Северино
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра

Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

Таак интересно, держи в курсе, братан

&nbsp

Izmira

  • Рядовой
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 43
  • Варкрафт: +

    • Имя: Измирэ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор

Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

На всякий случай напомню, уже почти год нет деления на пвп и пве сервера, возможность ворлд пвп дает только включение режима войны в столице фракции

&nbsp

MaylonKZN

  • Рядовой


  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16
  • Любите души, а не то, что снаружи.©
  • Варкрафт: +

    • Класс: Жрец-Паладин-Друид-Шаман
    • Сервер: Галакронд
По поводу деталей. Не понравилось, что один стак запасных 250 шт. За один заход набирается 3-5 стаков, это не очень удобно, сумка набивается. Было бы очень хорошо, если бы превратили в валюту или хотя бы увеличили количество в стаке, например до 5000.

&nbsp

Railla

  • Сообщений: 1569
  • Репутация: 832
  • Варкрафт: +

    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Здравствуй, Вневременной остров! Давненько мы тебя не видели.
Впрочем, это уже традиция – Вневременной, Танаан… зачем остров? Почему не могли сделать катакомбы?

&nbsp

Kirian



  • Сообщений: 115
  • Репутация: 249
  • Кианару – СД
  • Варкрафт: +

    • Имя: Кианару
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ

Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

Таак интересно, держи в курсе, братан

Да видно же что челик просто троллит ради внимания, практически везде. Релакс   ;)

&nbsp

Mercurionio



  • Сообщений: 2338
  • Репутация: 2216
  • Варкрафт: +

    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта

Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

Таак интересно, держи в курсе, братан

Да видно же что челик просто троллит ради внимания, практически везде. Релакс   ;)

Он вечно постит стены текста.
Это либо деградирующий шимпанзе, либо текстовый бот.

&nbsp

xxxHOLiC



  • Сообщений: 1710
  • Репутация: 1379
  • А что тут писать?

Впрочем, это уже традиция – Вневременной, Танаан… зачем остров? Почему не могли сделать катакомбы?

При чем тут Танаан и вневременной остров.

и что не так с островом? Ну остров и что?

&nbsp

Opti

  • Хейтер


  • Сообщений: 211
  • Репутация: -92
  • Варкрафт: +

    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Так себе дизайн конечно, явно не тянет на, что то новое…тоже поморье
Совсем обленились  ???

&nbsp

xxxHOLiC



  • Сообщений: 1710
  • Репутация: 1379
  • А что тут писать?
Вот видос с привязкой ко времени. Можете Глянуть на сам Город Мехагон, вход в который находится за закрытыми дверьми.

&nbsp

Railla

  • Сообщений: 1569
  • Репутация: 832
  • Варкрафт: +

    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД

Впрочем, это уже традиция – Вневременной, Танаан… зачем остров? Почему не могли сделать катакомбы?

При чем тут Танаан и вневременной остров.

и что не так с островом? Ну остров и что?

Потому что реализация – схожая. Куча случайный спавнов, для рандом дроча.

&nbsp

Aesde



  • Сообщений: 1290
  • Репутация: 2068

Ну в общем и целом мне конент 8.2 нравится. Я к слову таки решился купить бфа за голду, т.к. решил все таки заранее сделать первую часть ачивки на полеты. И даже если в итоге придется ждать выхода 8.2, у меня на этот случай есть запасной план. Поделать на 120м аргус. Да, без полетов, но на 120м это уже не имеет особого значения. Прокачка в общем и целом более или менее ничего. Все таки близзард учли некоторые ошибки легиона. Зулдазар так вообще почти идеален и вызывает ностальгию по классику. Только волдун является очень унылым и затянутым. Но я четко осознаю, что на 120м из за кривого скалирования скорее всего возникнут очень серьезные проблемы. Именно потому я скорее всего остановлю опыт на 119м, чтобы не портить себе впечатления от прокачки. А дальше посмотрим. Может быть удастся как то обойти эту проблему. Сходить в лфр например и разжиться овергиром. Но пришлось конечно пойти на определенные жертвы. Так например я зарекся целиком и полностью забить на пвп флаг. К слову, один раз я его уже схватил в зулдазаре. А то некоторые нубланы говорят, что это вообще не возможно. Поверим на слово товарищам, которые утверждают, что нафиг я никому не сдался на пве серверах. Вот как раз на собственном опыте и проведем эксперимент. Так ли это или брехня. Будут часть убивать? Ну дотянем до полетов как-нибудь, а там уже заживем. Бегать в духе без полетов по всяким колдоебинам это не в нашем стиле.

На всякий случай напомню, уже почти год нет деления на пвп и пве сервера, возможность ворлд пвп дает только включение режима войны в столице фракции

К слову, это неправда.
Если в пве-фазе схватишь пвп-флаг, то можно насладиться ворлд-пвп (1 вс 10) и без вармода.

&nbsp

РубрикиБез рубрики