DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения

DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.

Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.

Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.

Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при “стабильных как скала” 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки – всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.

Релиз BFV состоится 19-го октября.

Читайте также: Devil May Cry 5 – появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:28.08.2018 00:04

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button