
- Вконтакте
- Google+
Глава игрового направления корпорации Microsoft Фил Спенсер дал интервью японскому изданию Weekly Famitsu, в котором прокомментировал несколько интересных вопросов.
- В начале текущего поколения, как известно, Microsoft сделала много ошибок. Комментируя амбиции команды Дона Мэттрика несколько лет назад, Спенсер рассказывал, что корпорация хотела продать 200 миллионов систем Xbox One, для чего изначально была сделана большая ставка на развлекательный контент – не только игры, но и эксклюзивные телевизионные сериалы, фильмы и многое другое. Причем неигровому контенту уделялось большое внимание на презентациях, что, как мы уже знаем, не нашло тогда отклика у аудитории. Критике публики также подвергалось решение укомплектовать все Xbox One сенсором Kinect.
Заняв пост руководителя, Спенсер начал возвращать Xbox “на игровые рельсы”. Указывая на совершенные ошибки, он смог убедить коллег в том, что приставка должна брать в первую очередь играми, а потом уже всем остальным. Именно с таким подходом и создается следующий Xbox. В интервью Famitsu Спенсер рассказал, что консоль ориентирована прежде всего на геймеров. Они находятся в центре. Более того, по всей видимости, Microsoft больше не намерена оставаться в отстающих по части железа (оригинальный Xbox One уступал PlayStation 4 на старте, что активно обсуждалось долгое время и использовалось конкурентом в маркетинговых интересах). Microsoft хочет выпустить “самое мощное и самое лучшее железо для консольных геймеров”.
Корпорация также вкладывается в разработку продвинутого искусственного интеллекта, благодаря которому миры и персонажи в играх станут куда более живыми.
- Спенсер отметил, что Microsoft считает японских разработчиков очень важными и продолжает строить с ними отношения. С некоторыми командами ведется тесная работа по разным направлениям. Глава Xbox часто прилетает в Японию на встречи, где знакомится с новыми секретными играми до их анонса. На конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялись дебютные показы ряда громких японских новинок, а также была анонсирована версия NieR: Automata для Xbox One. Количество японских релизов на Xbox будет только увеличиваться, заверил топ-менеджер.
- Спенсер в очередной раз подтвердил приверженность расширению Microsoft Studios и увеличение инвестиций в игровой контент. Он хорошо понимает важность флагманских тайтлов собственного производства и выпуска как можно большего количества высококачественных игр. В рамках этой инициативы Microsoft объявила на E3 2018 о покупке нескольких новых студий и формировании совершенно нового коллектива. В будущем пользователи начнут получать больше хитовых игр от Microsoft, что позволит сделать бренд Xbox привлекательнее.
- Еще одна область интереса Microsoft, о чем уже сообщалось ранее: современный игровой стриминговый сервис, над которым сейчас ведется работа. Количество играющих в мире людей – 2 миллиарда человек, а самые продаваемые консоли в истории не уходили дальше 150 миллионов. Microsoft продолжит выпускать Xbox, но хочет познакомить с “большими” играми и более широкую аудиторию, которая по возможности сможет стримить их на свои телефоны, планшеты и прочие умные девайсы. Сроки запуска такого сервиса пока не называются.
Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.