Mass Effect: Andromeda – Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно

Mass Effect: Andromeda - Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно
  • Вконтакте
  • Google+

В недавнем интервью журналу Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра прокомментировал причины провала Mass Effect: Andromeda. В частности, он отметил, что игре не повезло выйти примерно в одно время с несколькими другими сильными релизами, в особенности с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он выразил мнение, что если бы “Андромеда” появилась в другое время, у нее было бы больше шансов “выстрелить”. Пресса сразу же разразилась заголовками в духе “Electronic Arts винит The Legend of Zelda в причинах провала Mass Effect: Andromeda”, а пользователи стали указывать разработчикам на иные причины. 

Наблюдая за всем этим, Дарра решил подробнее объяснить свою позицию. По его словам, он не хотел подвести к тому, что “Андромеда” – это шедевр, которому не дала продаться “Зельда”, однако продюсер все же считает, что игру приняли бы лучше в другой период.

You launch the best game you can.
MEA has a lot of problems and got lapped by genuinely better games.

— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) 27 июня 2018 г.

“Mass Effect: Andromeda была полна недостатков, особенно на старте. Примерно в одно время с ней запускались получившие в основном положительные отзывы Nier, Nioh, Horizon и Zelda. В каждой из этих игр что-то реализовано лучше, чем в Mass Effect: Andromeda (опять же, страдающей от недочетов). В результате даже достойно реализованные моменты “Андромеды” тщательно анализируются и сравниваются с превосходно выполненными в конкурирующих играх, и мы получаем 72%. Значит ли это, что если бы Andromeda выходила в другое время, то получила бы не 72%, а 90%? Определенно нет. 77-78%? Возможно. Влияет ли это на продажи? В какой-то степени. Но и отзывы игроков имеют сегодня огромное значение”.

“Так устроена индустрия. Разработчики не могут полностью контролировать время запуска своих игр, не говоря уже о чужих”.

Дарра привел в пример Dragon Age: Inquisition, которая, по его мнению, вышла в удачное время и выиграла от того, насколько тяжелым 2014 год был для рынка (Inquisition собрала самое большое количество наград “Игра года” в истории BioWare, – прим. GameMAG.ru).

“Разработчики стараются выпустить настолько качественную игру, насколько это возможно. У Mass Effect: Andromeda было много проблем и ее перекрыли проекты, которые оказались действительно лучше”, – написал продюсер.

Следующее творение BioWare, Anthem, выходит 22 февраля 2019 года.

Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.

28.06.2018 15:32

Похожие статьи

Back to top button