Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) проработал в Bethesda Game Studios почти 16 лет. Он дослужился до руководящих ролей, а портфолио у него сложилось, скажем так, необычное. Но каждая история когда-нибудь завершается — Гардинер объявил, что покидает Bethesda.
Судя по профилю разработчика в LinkedIn, он занимал следующие роли в компании:
- Дополнительное производство для The Elder Scrolls IV: Oblivion и ведущий продюсер DLC, включая как крупные добавки Shivering Isles и Knights of the Nine, так и мелочь типа Horse Armor. «Лошадиная броня» — это тот самый контент, который связывают с началом эпохи крохотных DLC по пять баксов.
- Продюсер Fallout 3 и ведущий продюсер дополнений к игре.
- Старший продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Ведущий продюсер Fallout 4.
- Руководитель Fallout 76.
Гардинер расстаётся с Bethesda в классическом ключе: он говорит, что это было «великолепное приключение», признаётся, что будет скучать по коллегам, и благодарит фанатов за поддержку. Дизайн-директор Starfield рассказывает, что трудился в паре с Гардинером над всеми играми Bethesda Game Studios, начиная с Fallout 3: «Мы всегда понимали друг друга в работе и давали фанатам впечатления, которых они заслуживают. Твоя история только начинается, брат. Но мы уже по тебе скучаем».
В комментариях Гардинер пишет, что конкретных планов у него пока нет: он берёт паузу, чтобы подумать над жизнью.
Посмотреть твит