WoW Classic восстанавливает старые локации и оживляет давно ушедших героев

С момента выхода в 2004 году история World of Warcraft претерпела значительные изменения. Попутно мы привязывались к некоторым персонажам и локациям, сейчас ставшим просто именами, произносимыми вполголоса. Они стали частью нашей жизни, и их удаление или изменение причинили нам боль. В WoW Classic они вновь станут частью общего приключения, и сейчас мы хотим вспомнить некоторых удаленных из игры персонажей и локаций, с которыми нам предстоит встретится.

:cut:Лидеры фракций сильно изменились за лет… 15

Обычно я играю за Альянс, но у меня есть несколько персонажей и за Орду, включая таурена. Мне очень понравилась их история, и я привязался к их лидеру Кэрну Кровавому Копыту. Его смерть в романе “Раскол: прелюдия Катаклизма” стала очень сильным потрясением. Из всех возвращающихся лидеров именно Кэрна я больше всего буду рад видеть на его законном месте.

Кстати о законных местах – Вол’джин вполне себе жив и стоит за правым плечом Тралла в крепости. Несмотря на возвращение Тралла в актуальной игре, здесь он – лидер Орды. Если вы не знали иного Оргриммара, чем построенного Гаррошем, приготовьтесь немного потеряться. Крепость Тралла находится на Аллее мудрости, примерно там, где сегодня находится один из банков. Вождь всегда сидел на своем троне, мне он казался уставшим от мира лидером, связанным обязанностью быть там, где он был несчастен.

Вариан Ринн жив в Classic, хотя вы его так и не встретите. До обновления 1.9, вы могли посетить остров Алькац, в подземных тоннелях которого держался в заточении король. Добраться до острова можно вплавь, а наги, населяющие его и местные казематы были элитными. Его присутствие было в общем-то бесцельным, и он был удален в 1.9.

Но кто же тогда правил Штормградом в отсутствие Ринна? Маленький Андуин! На этом скриншоте моя гильдия представляет

голову Ониксии

принцу, а слева от него стоит Болвар Фордрагон. Мы смеялись над ботинками Андуина – слишком большими для ребенка его возраста – и гадали дорастет ли он когда-нибудь до них.

Мы стали свидетелями конца некоторых героев

Одним из самых преданных своему делу воинов в игре был Болвар Фордрагон, который имел статус регента при Андуине и уничтожил множество слуг Ониксии. Игра обычно не вызывала у меня сильных эмоциональных переживаний, но “смерть” Болвара

у Врат Гнева

заставила расплакаться. Продолжение его истории в жизни дочери в Battle for Azeroth было прекрасным.

В Расщелине Теней в Оргриммаре вы могли видеть множество наставников чернокнижников, мастеров-демонологов и других мрачных персонажей. В Осаде Оргриммара почти все они были убиты, потому что Гаррош не любил колдунов, вызывающих демонов. В Classic они вернулись, безразличные к своей будущей судьбе.

Должны ли мы вспомнить о Тирионе Фордринге? Отправляйтесь на помощь старику в Восточные Чумные Земли и пополните его запасы, убивая личинок-трупоедов – задание называется “

Мясо личинок-трупоедов

”. Чтобы Тирион поделился с вами своими “старческими россказнями”, понадобится немало убийств. Имейте в виду, что скорость выпадения мяса была не такой уж большой.

Возвращается и Эдвин Ван Клиф. Ван Клиф был лидером каменщиков, восстановивших Штормград и затем лишенных оплаты. Он повел своих людей в Мертвые копи, собираясь совершить революцию на поверхности. Будьте готовы к некоторой путанице насчет того, как называть Мертвые копи. Одни зовут подземелье “VC” (“ВК”), сокращенно от “Van Cleef” (“Ван Клиф”), из-за финального босса. Другие – “DM” исходя из названия “Deadmines” (“Мертвые копи”), несмотря на то, что также назывался и “Dire Maul” (“Забытый город”). Лично я называл его просто “Maul”, оставляя “DM” для копей. Выбирайте на свой вкус.

Мировые драконы вновь будут бродить по Сумеречному и Ясеневому лесам, Фераласу и Внутренним Землям. Их путь окончится в Фераласе возле лагеря Мохаче. Эту печальную историю расскажет Исондра.

Разрушенные места будут куда менее затопленными или сожженными

Разумеется Дарнас и весь Тельдрасил – вместе со всеми жителями – вернутся целыми и невредимыми. А это значит, Альянс, что вы вновь сможете собирать образцы грязи для

Фэндрала Оленьего Шлема

, который будет совершенно неблагодарен за ваш труд. Кстати говоря о восстановленной территории ночных эльфов – Темные берега и Аубердин были моими фаворитами. Когда Орда преследовала Тиранду, эти места были идеальны для засады.

Вернутся Подгород и Брилл. После того как мой таурен заблудился в Оргриммаре, я отправил его в Подгород, где также быстро заплутал – но, по крайне мере, плутал по кругу. Мне больше по нраву Брилл – сонный пригород столицы. И как можно забыть о Южнобережье и Мельнице Таррен?

Крепость Оперенной Луны вновь стоит на своем острове у берегов Фераласа. Вернулся и Остров Ужаса – это место важно для получения

Скипетра Зыбучих песков

, когда он станет доступен. Порт Картели Хитрой Шестеренки вновь заработает, как и Лагерь Таурахо, Великий Подъемник и очень сухая Тысяча Игл. Вы снова сможете купить мороженное и курицу на гоночной трассе в Мерцающих глубинах.

Наконец, вернется мое любимое место во всем Азероте – плотина Лок Модана. Я часто выходил из игры на плотине или на рыболовном пирсе к западу от Телсамара. Для дворфа, прошедшего заполненный насекомыми Силитус и отравленные Плетью Чумные земли, Лок Модан означал покой.

Долговечность игры означает ее постоянное развитие, и эта эволюция может стереть людей и места, которые вы помните из предыдущих версий. Нас ждет погружение в утерянный мир, в котором нас ждут давно знакомые места и люди. С кем вы хотите снова пообщаться? Есть ли измененное место, которое вы хотите посетить?

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Deb Montague
blizzardwatch.com

Похожие статьи

Back to top button