
- Вконтакте
- Google+
Глава разработки Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно и продюсеры Мэтт Уокер и Мичитеру Окабе в интервью изданию Dengeki Online поделились новым подробностями об ожидаемом экшене. Вот выдержки из интервью:
- Разработка игры стартовала за год до релиза Devil May Cry 4: Special Edition. В общей сложности проект находится в производстве уже четыре года;
- Devil May Cry 5 можно рассматривать в качестве прямого сиквела Devil May Cry 4;
- RE Engine превратился в специализированный движок для создания экшен-игр;
- Есть причина, по которой Данте отрастил бороду, помимо того, что он просто стал старше;
- Нико создавалась с прицелом на то, что в конечном итоге ее все полюбят;
- V не использует оружие и по ходу развития сюжета будет объяснено почему;
- Неро в дебютном трейлере имя Кирие произносит не просто так. Разработчики намекнули, что с ней могло случиться что-то плохое;
- Все враги в Devil May Cry 5 – демоны. Разработчики также в очередной раз подтвердили, что во вселенной серии нет никакой третьей стороны. Есть только мир людей и мир демонов;
- Новая механическая рука Неро ломается, поскольку Нико делает упор на ее эффективность, а не стабильность;
- Devil May Cry 5 – это чисто экшен-игра. Структура миссий будет такой же, как и в ранних частях серии, но с небольшими изменениями;
- Для прокачки, как и прежде, используются красные сферы (орбы). Но, по словам разработчиков, и тут будут небольшие изменения;
- Devil May Cry 5, в первую очередь, является игрой про Неро. Однако Данте и V тоже сыграют важную роль в сюжете. Ицуно надеется, что история сможет растрогать игроков и заставить их прослезиться;
- Короткие волосы Неро помогают лучше показать то, что он стал более взрослым и опытным;
- Разработчики намекнули, что Данте в определенный момент может состричь свои длинные волосы;
- Количество просмотров трейлера игры и посещений официального сайта порадовали Capcom.
Помимо этого, стало известно, что Ицуно и основной костяк разработчиков Devil May Cry присматривали за Ninja Theory при производстве DmC: Devil May Cry. Для студии и Capcom это был своего рода учебный процесс, так как подход к созданию игры и персонажей был совершенной другой.
Уокер также сказал, что Ицуно многому научился во время разработки игры от Ninja Theory и что он любит и гордится DmC: Devil May Cry. Некоторые появившиеся во время создания DmC идеи и приобретенные геймдизайнером знания были применены в пятой части, однако при этом в ней следует ждать развития философии сражений из DMC 1-4.
Релиз Devil May Cry 5 состоится до конца марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Anthem – продюсер игры поделился новыми подробностями.
Читайте также: Rocket League – разработчики раскрыли шансы выпадения предметов из лутбоксов.