Интервью Иона Гацикостаса с журналом Forbes — часть 1

Известный журнал Forbes взял огромное интервью у директора World of Warcraft Иона Гацикостаса. В первой части участники беседы обсудили эпохальные+ подземелья и смену экипировки в них, азеритовую броню, межсерверные эпохальные рейды и сообщества. Этот фрагмент интервью

доступен для чтения

на сайте Forbes.com, а второй, что посвящен вещам, которые игрокам нужно успеть сделать до выхода Battle for Azeroth, появится в сети завтра. Пересказываем наиболее интересные моменты.

:cut:

  • Смена экипировки во время забегов по эпохальным+ подземельям будет невозможна в Battle for Azeroth. Это изменение является частью общей философии разработчиков насчет смены талантов во время прохождения подземелий или ограничения боевых воскрешений. Возможность смены экипировки позволяет игрокам собирать наиболее оптимальные наборы вещей для убийства существ, различных боссов, и разработчики считают, что в эпохальных+ подземельях это не является “верным решением”. Хотя это может дать игрокам некоторые интересные возможности выбора, все же эпохальные+ подземелья должны рассматриваться целиком как одно сражение с рейдовым боссом и пользователи должны подбирать наиболее сбалансированный набор вещей, который подойдет для большинства ситуаций. Разработчики сбалансируют подземелья так, чтобы они не требовали каких-то конкретных предметов/комплектов. Данное изменение окажет влияние лишь на очень небольшое число пользователей, которые уделяют серьезное внимание игре и которые часто делятся своими отзывами.
  • Азеритовая броня не может быть закаленной в бою / кованой титанами. Как только вы перерастете обычные/героические подземелья, останутся лишь те источники азеритовой брони, что будет невозможно проходить одно за другим постоянно: лари посланников (добыть азеритовую броню за сами локальные задания нельзя); еженедельный PvP-ларь или новая система завоевания (получить азеритовую броню в конце матча нельзя); еженедельный эпохальный ларь (достать азеритовую броню из ларя в конце эпохального+ подземелья нельзя).
  • В еженедельном ларе игроки смогут найти азеритовую броню, качество которой зависит от максимального уровня эпохального+ подземелья, пройденного на неделе: 4 — уровня обычного рейда; 7 — героического; 10 — эпохального. Это три важные границы, у игроков будет повод попытаться достигнуть их.
  • По ходу развития дополнения верхняя планка эпохальных+ наград повысится с 10 до 15 уровня, как это было в Legion. В начале дополнения 10 уровень скорее всего будет сложнее, потому что люди будут изучать новые подземелья.
  • Уровень предмета станет ясным индикатором того, лучше для вас эта вещь или нет. Если уровень выше, то вещь должна быть лучше. Игроки не должны сравнивать кучу предметов разных уровней, чтобы выяснить, какой из них сильнее.
  • Разработчики считают, что Собор Вечной Ночи получился очень сложным, его пришлось нерфить несколько раз. А Престол Триумвирата, по их мнению, выдался не столь сложным. Проблемы с ним в основном заключались в том, что игроки просто не успели хорошо освоить это подземелье, поэтому его было сложно проходить. Разработчики постараются учесть и решить эту проблему, когда позже станут добавлять новые подземелья для Battle for Azeroth.
  • Подземелья Battle for Azeroth не будут сложнее подземелий Legion, они просто будут иными. Разработчики постараются сбалансировать их так, чтобы успешность прохождения, время и т.д. у всех них были примерно одинаковыми
  • Модификаторы эпохальных+ подземелий хорошо показали себя в Legion, так что никаких крупных изменений для них в Battle for Azeroth запланировано не было.
  • Подземелья Legion разрабатывались сами по себе, и уже после их появления создавалась система эпохального+ режима. При создании и настройке подземелий Battle for Azeroth разработчики учитывали наличие этой системы и ее с самого начала. Поэтому в новых подземельях не будет каких-то серьезных проблем с различными модификаторами.
  • Возможность посещать эпохальный режим рейдов межсерверными группами будет активирована сразу, как только по 100 гильдий мира из Альянса и Орды победят эпохального Г’ууна. Для отслеживания этого будут добавлены специальные великие подвиги, что придут на смену “Первым на сервере”. Поэтому в Battle for Azeroth пользователям не придется дожидаться выхода следующего рейдового тира, чтобы посещать текущий рейд с игроками других серверов.
  • Работая над созданием новых систем чата разработчики изучают другие уже существующие и актуальные системы. Например, чат для классического WoW был вдохновлен AOL Instant Messenger, IRC, ICQ
  • Система сообществ создана просто для удобства, разработчики и не думали конкурировать с Discord. Разработчики не будут заставлять игроков пользоваться встроенными функциями, люди и дальше продолжат использовать вещи, которые для них наиболее удобны. Однако у сообществ есть небольшое преимущество: с их помощью можно пригласить игрока в группу одним нажатием, чего в Discord нет. Обе эти системы будут дополнять друг друга. Встроенный голосовой чат упростит жизнь игроков — для общения им больше не будет нужно ставить дополнительные программы, заниматься чем-то вне игры: они просто смогут нажать на кнопку и начать общаться.
  • Система сообществ поможет межсерверным группам, число которых по наблюдениям разработчиков растет, легче собираться, проще взаимодействовать, играть друг с другом. Она сотрет границы между игроками (и даже играми), позволит людям заводить новых друзей. Эта система будет полезна и для гильдий, она позволит находить и испытывать новичков, не заставляя их переезжать на сервер гильдии.
  • Сообщества будут полезны тем людям, у которых огромное количество знакомых. Чтобы быть на связи с каким-то человеком, вам больше не будет нужно добавлять его в друзья.
  • Разработчикам хотелось бы увеличить объем списка друзей (который некоторое время назад был повышен со 100 до 200 человек), но с этим могут быть некоторые технические проблемы.

Похожие статьи

Back to top button