Days Gone – шумных игроков проект будет наказывать
- Вконтакте
- Google+
Есть два типа проектов в постапокалиптическом сеттинге. В первом каждая пуля на вес золота, тогда как во втором массовый расстрел врагов прерывает только перезарядка автомата. Зомби-боевик Days Gone от Sony Bend относится к первому.
Разработчики подтвердили, что игроков, которые любят слишком много стрелять, проект будет наказывать. Дело в том, что монстры ищут, кем бы полакомиться, поэтому, используя оружие, пользователи должны понимать, что чем больше они шумят, тем больше существ прибегут разведать обстановку.
Выбора уровня сложности в игре нет. Оказываясь в полувымершем мире, наполненном тысячей Фрикеров, все в равных условиях пытаются выжить как можно дольше, с умом подходя к ситуации.
Разработчики хотят, чтобы игроки при столкновениях с монстрами хорошо подумали: уничтожать их группу или избегать.
Студия понимает, что игроки могут разочароваться, когда несколько раз столкнутся с “наказанием” за необдуманное использование огнестрельного оружия, поэтому очень ответственно подходят к настройке сложности, тщательно работая над балансом.
Days Gone выходит 22 февраля 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4.