Detroit: Become Human – разработчики рассказали о процессе создания сюжета

Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета
  • Вконтакте
  • Google+

В интервью PlayStation Blog один из ведущих сценаристов Detroit: Become Human Адам Уильямс и режиссер-постановщик Бенджамин Диблинг рассказали о сложном процессе создания богатого на детали мира интерактивного триллера Detroit: Become Human.

По их словам, идея создания такого проекта в целом принадлежит основателю студии Quantic Dream Дэвиду Кейджу, однако сам сюжет игры об андроидах, обнаруживших в себе человеческие чувства и превратившихся в “девиантных”, является результатом совместной работы большого количества профессионалов. Кейдж и раньше работал со сторонними специалистами, но Detroit называют “самой командной работой” в его карьере.

“Дэвид хотел, чтобы эта игра стала самой интерактивной за всю его карьеру, а поэтому нужно было привлечь для работы над проектом рекордное количество сотрудников, – объясняет Адам, который ранее работал сценаристом на телевидении, в том числе участвовал в разработке нескольких пилотных серий для BBC. – Меня пригласили помочь ему развить и закончить сюжет игры”.

Огромный вклад в работу внести и композиторы, сильно повлиявшие на эмоциональность и постановку сцен.

“Нашей задачей было позволить игроку написать собственную историю, – продолжает Адам. – Мы словно приглашаем играющих в комнату со сценаристами и просим рассказать, что происходит. Наша роль состоит в том, чтобы задавать вопросы и разрешать игроку отвечать на них таким образом, чтобы ему естественным образом хотелось задуматься над смыслом происходящего”.

В игре представлено много мест, основанных на реальных районах Детройта. Разработчики во главе с Кейджем посещали город и вернулись во Францию с большим количеством отснятого материала.

“Важно, чтобы мир игры выглядел настоящим – не только Детройт, но и все общество в целом, – объяснил Бенджамин. – Мы хотели, чтобы окрестности города напоминали районы, в которых живете вы, а персонажи в игре напоминали ваших знакомых. Даже сцены с огромными толпами неигровых персонажей мы снимали с участием реальных актеров, чтобы вам не казалось, что вы видите перед собой просто сборище процедурно сгенерированных людей”.

В качестве примера для подражания постановщик Бенджамин Диблинг называет режиссера Дэвида Финчера, но его работы – не единственное, что вдохновляло команду. В студии по захвату движений приходилось мыслить нестандартно и вспоминать про настольные ролевые игры. Придумывали уникальные способы вжиться в роли и актеры.

“Брайан Дечарт, сыгравший Коннора, приходил на съемочную площадку с листами бумаги, где была записана вся информация о том, что герой должен был знать на момент съемки сцены. Он запоминал весь сценарий еще до съемки – а еще он придумал, как легче запомнить все варианты ответов во время диалога, привязав все фразы к разным кнопкам контроллера Dualshock”, – рассказал Диблинг.

Detroit: Become Human уже доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

Смотрите такжеDetroit: Become Human – Sony представила новый ТВ-ролик с андроидом Кэрой.

Читайте такжеDetroit: Become Human получила взрослый рейтинг от ESRB – сексуальное содержание, нагота и жестокие сцены подтверждены.

26.05.2018 17:33

Похожие статьи

Back to top button