Red Dead Redemption II – новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry

Red Dead Redemption II - новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Вместе со снятием эмбарго на публикацию обзоров Red Dead Redemption II в сети появилось и большое количество видеоматериалов по игре, в том числе геймплей, графические сравнения и технический анализ от Digital Foundry. Начнем по порядку.

Первые 20 минут сюжетной кампании:

Сравнение графики на Xbox One / Xbox One X и PS4 / PS4 Pro:

Сравнение графики на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro:

Сравнение графики в оригинальной RDR и RDR II:

Сравнение поселения Армадилло из первой и второй RDR:

Демонстрация динамической смены суток:

Демонстрация погодной системы:

Геймплей на PS Vita через Remote Play:

Технический анализ от Digital Foundry. Основные выдержки ниже:

  • На всех консолях RDR II большую часть времени стремится к стабильным 30 кадрам в секунду.
  • Xbox One X действительно запускает игру в нативном 4K и демонстрирует самую высокую производительность с несколькими зафиксированными дропами фреймрейта в городских зонах.
  • На PlayStation 4 Pro проект работает в 4K, но достигается оно методом реконструкции кадра из нативного разрешения 1920 x 2160 пикселей. Кадровая частота в целом стабильна в зонах с дикой природой, но просадки на оживленных локациях здесь заметны чаще, чем на Xbox One X.
  • Стандартные модели XONE и PS4 справляются с RDR II лучше, чем в свое время работала оригинальная RDR на X360 и PS3, но в сравнении с более мощными приставками производительность здесь все-таки ниже – иногда случаются провалы до 20 FPS.
  • С точки зрения рендеринга визуальная составляющая на всех консолях практически идентична и не имеет таких больших различий, как было с первой частью RDR. Все отличия в графике сводятся главным образом к детализации текстур и привязанным к разрешению эффектам, включая качество теней и интенсивность глубины резкости.
  • На базовых PS4 и XONE игра запускается в 1080p и 864p соответственно. Как и в случае с PS4 Pro и XONE X, речь идет о постоянном разрешении без применения технологии динамического масштабирования.
  • Команда Digital Foundry считает проект потрясающим технологическим достижением и называет Xbox One X лучшим на сегодняшний день местом для игры в Red Dead Redemption II.

Свежие скриншоты:

                                                                                          

Западная пресса оценила Red Dead Redemption II очень высоко – сейчас это одна из самых рейтинговых игр поколения.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate – Nintendo напомнила о скором релизе файтинга новым трейлером.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:25.10.2018 19:15



Цитировать

Похожие статьи

Back to top button