Авторы Days Gone рассказали об ордах заражённых

Создатели Days Gone продолжают рассказывать о ключевых аспектах проекта — недавно они поведали о мотоцикле и инфицированных животных, а теперь пришёл черёд орд заражённых.

Как признался творческий руководитель проекта Джон Гарвин, идея орды пришла случайным образом в самом начале производства, когда художественный директор Дон Ётоми нарисовал концепт. На нём изображён человек с оружием на крыше лесопилки, за которым гнались несколько сотен зомби.

Идея была проста — в игре будут орды заражённых, которые хотят убить и съесть игрока, и они не остановятся ни перед чем. Всего в Days Gone около 40 различных орд. У каждой свои уникальные локации — где они впадают в спячку, где пьют, где могут стабильно питаться (например, в массовом захоронении).

Ключевой проблемой для Sony Bend было создание огромных орд. Когда они достигали размеров в 200 заражённых, разработчики продолжали пытаться ещё больше увеличить лимит. Так они пришли приблизительно к 500 фрикерам на одном экране.

Как отмечают разработчики, в борьбе с ордой надо быть всегда подготовленным — изучить местность, составить пару-тройку различных планов развития событий, найти возможность использовать окружение против противника. По словам руководителя производства Джеффа Росса, игроки будут постоянно на лету менять стратегии ведения боя, поскольку исход всегда непредсказуем.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля только на PS4. В июне выйдет первое крупное обновление, с которым введут хардкорный уровень сложности «Выживание» и еженедельные испытания.



[ comments ]