Skull & Bones – Ubisoft объяснила, почему игра не стала частью франшизы Assassin’s Creed

Skull & Bones - Ubisoft объяснила, почему игра не стала частью франшизы Assassin's Creed

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Очень легко догадаться, откуда растут ноги у проекта Skull & Bones. Французская компания Ubisoft впервые представила пиратов и морские сражения в Assassin’s Creed IV. И данное начинание нашло признание у большого количества игроков. А геймплейная механика по управлению кораблями стала очень востребованной. Но почему Ubisoft решила отказаться от названия одной из своих самых известных франшиз и сделать Skull & Bones полностью самостоятельной игрой?

В интервью порталу GameSpot Оливье де Роталье, руководитель сингапурского подразделения компании, и ИвГиймо, председатель Ubisoft, поведали о том, что они хотели дать разработчикам больше свободы для воплощения в жизнь их собственных фантазий на пиратскую тематику. Ведь если бы проект был частью вселенной Assassin’s Creed, то это наложило бы на него различные ограничения.

“После Assassin’s Creed IV: Black Flag мы желали продолжить работу над темой пиратов и сделать её обширнее и разнообразнее. Но мы также не хотели быть стиснутыми рамками основной серии. Поэтому мы пришли к решению – придумать новый IP, так как он даст нам шанс сделать именно то, что мы хотим”.

Они также отметили, что возлагают большие надежды на Skull & Bones и рассчитывают поддерживать её много лет.

“Мы убеждены, что игровые механики, над которыми мы трудимся, имеют хорошие перспективы для дальнейших улучшений и дополнений. И геймеры не будут скучать на протяжении долгого времени. У нас обширные планы на эту игру”.

Skull & Bones запланирована на осень 2018 года для PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Игроки проявили очень большой интерес к Skull & Bones и The Crew 2.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: lordzer0
Опубликовано:24.07.2017 22:37

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button