Президент Inti Creates поделился мнением о том, что потребуется консолям нового поколения для успешного старта

КГ-Портал

«Эбигейл» — трейлер отечественного стипанк-фэнтези с Эдди Марсаном

Квентин Тарантино никогда всерьёз не планировал снимать приквел «Криминального чтива»

Адам Сэндлер пригласил кучу друзей в свою новую комедию на Netflix

«Девятая» — постер мистического триллера

Coop-Land

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Президент японской компании по разработке видеоигр Inti Creates Такуя Айзу прогнозирует, что Sony и Microsoft ожидает нелегкая борьба за внимание пользователей с выпуском консолей следующего поколения. Каждому производителю необходимо будет предложить нечто выделяющее его продукт на фоне конкурентов.

В интервью порталу Video Games Chronicle Айзу отметил, что все больше сторонних разработчиков решают сделать свои продукты мультиплатформенными или только временно эксклюзивными для определенной системы, тогда как в постоянной эксклюзивности не заинтересованы. На этом фоне платформодержателям нужно прикладывать максимум усилий, чтобы четко выделиться на фоне других.

Разработчик считает, что чем больше будет хороших эксклюзивов на старте Xbox Scarlett и PlayStation 5, тем лучше. В противном случае шанс провалиться увеличивается.

“Когда эти компании [Sony и Microsoft] выпустят в продажу новые консоли, самым важным моментом будет количество стартовых эксклюзивов, поскольку если их нет, шанс получить провальный запуск очень высок”.

Что касается Nintendo, то она, помимо своих эксклюзивов, выделяется на рынке гибридным продуктом, который сам по себе отличает ее решение от всех остальных, говорит разработчик. Как показали продажи Switch, уникальность консоли может играть важную роль.

“Она предлагает нечто оригинальное, то на что не способна ни одна из других существующих систем. Поэтому, какими бы ни были эти новые консоли, им необходимо будет предложить для своих потенциальных владельцев что-то эсклюзивное. Я полагаю, что, особенно, при наличии прецедента, установленного гибридной приставкой Nintendo Switch, эта уникальность сейчас важнее, чем-когда либо”.

Это не значит, что PlayStation 5 и Xbox Scarlett должны стать портативными или гибридными. Айзу считает, что Nintendo никто не сможет потеснить в сегменте, где она прочно обосновалась.

“Я думаю, что единственная новая консоль, которой потребуется эта портативность для успеха, является потенциальным преемником Switch”, – продолжил он.

PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett ожидаются на рынке осенью 2020 года.

Читайте также: Создатели Call of Duty: Modern Warfare поделились новой информацией о кастомизации оружия и показали небольшой тизер

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики