Советы начинающим (и не очень) твинководам

Немного о терминах. Правильнее было бы употреблять

альт

(альт – альтернативный), а не

твинк

. Под твинком в вовологии, так сказать, понимается персонаж, созданный, как правило, специально для игр на полях боя на низких уровнях (10-19, 20-29) и одетый максимально хорошо под это занятие. А альт – просто неосновной персонаж, созданный для разных целей (сбор ресурсов, стакание классов в рейде, выполнение классовых достижений, заготовка под будущий патч, в котором этот класс условно будет рулить и т.д.). НО! В игровом сообществе исторически сложилось, что слово «твинк» по смыслу заменило слово «альт». Поэтому слово «твинки» популярно в употреблении, а «альты» – нет.

:cut:ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТВИНКА.0-100 УРОВЕНЬ.

Самый скучный этап левелинга (от слова level – уровень). Сильно затянутый, об этом есть уже множество тем, в т.ч. и от самих разработчиков. Какие здесь можно дать советы?

– На 10-м уровне сразу включайте Режим Войны в Оргриммаре/Штормграде. Это даст вам бонус к получаемому опыту от заданий и доступ к дополнительным талантам в открытом мире, что поможет быстрее убивать мобов -> быстрее выполнять задания.

– Как только становятся доступны подземелья, сразу становитесь в них в очередь. Прошли одно подземелье – встали в следующее. Пока ожидаете приглашение – выполняете задания. Если позволяет класс, и не боитесь играть танком/целителем, выбирайте эти роли, так как вы быстрее будете получать приглашение в подземелье. А значит – быстрее получать уровни.

– Выполняйте задания в одной локации. Скалирование наград, опыта и уровня существ локации позволяет задержаться в одной локации на долгий срок без каких-либо потерь опыта и уровня экипировки. Тогда вам не нужно будет тратить время на переходы и перелеты.

– Если вы прокачиваете персонажа в вечернее время (по мск), выходные и праздничные дни, то я вам не рекомендую идти в Тернистую долину, Полуостров адского пламени, Борейскую  тундру. Да, эти локации удобны с точки зрения левелинга – много квестов, они простые, сами локации не имеют большого количества ландшафтных преград (как тот же ужасный с этой точки зрения Зулдазар). Одновременно это создает и проблему: в это время в этих локациях, скорее всего, будут ганкеры (им нужно много жертв, они будут выбирать локацию, удобную для левелинга) или будет достаточное количество игроков противной фракции, что создаст условия для стычек. А вам стычки не нужны, если у вас цель – сократить время повышения уровней. А выключенный режим войны – минус к опыту.

– В Пандарии помимо выполнения заданий ищите сокровища, т.к. за них дают опыт как за задание. Однако сокровищ не очень много.

– В Дреноре выполняйте дополнительные задачи (на карте отображаются скрещивающимися желтыми мечами) – за них дают много опыта. Плюс ищите различные сокровища Дренора, их много (даже слишком много) и за них дают столько же опыта, сколько за задание.

100-110 УРОВЕНЬ.

Здесь появляется приятная приятность –

нападения Легиона

. Происходят каждые 12 часов, длятся 6 часов. Нападение состоит из нескольких заданий, за каждое из которых вы получите много опыта. Задания простейшие, а в толпе становятся еще проще. Отслеживайте нападения (на том же wowhead) и не пропускайте их.

По остальному. Как и на предыдущем этапе: задания, в т.ч. дополнительные задачи + подземелья.

110-120 УРОВЕНЬ.

Здесь остается всё то же самое, что и на предыдущих этапах. Но разработчики нам, что странно (ведь всё идёт по пути облегчения кача), подготовили не совсем приятный сюрприз. Нападения в землях БФА дают сильно меньше опыта для 110+ в сравнении с нападениями Легиона для 100+. Да, после выполнения нападения на вас вешается часовой бафф на +10% опыта, но он спадает после смерти и, как мне кажется, не компенсирует потери опыта, сравнимые с количеством опыта, дающемся за нападения Легиона для 100+ персонажей.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. УСКОРИТЕЛИ ОПЫТА.

НАСЛЕДСТВО

Предметов этой категории и способов их получения довольно много. Я не буду детально рассматривать каждый предмет. Отмечу главное:

1. У вас должна быть Голова, Спина, Ноги (покупаются у торговца гильдейскими предметами, если вы состоите в гильдии), Плечо, Грудь (покупаются у торговца наследуемыми предметами в Подгороде/Стальгорне).

Эти предметы непосредственно увеличивают получаемый опыт

– плащ на 5%, остальное на 10%. Стоят они по 500 золота за штуку.

2. Есть еще два предмета, которые дают по +5% к опыту – кольца.

Первое кольцо –

Перстень ужасного пирата

. Для получения кольца нужно принять участие в

Рыбомании Тернистой долины

и занять хотя бы второе место. Событие происходит в локации Мыс Тернистой долины каждое воскресенье с 14:00 до 16:00 по серверному времени.

С высоты многих лет игры в WoW я могу сказать об этом событии, что оно не слишком простое, оно изменчивое, оно кривое. Вам могут мешать рыбачить (но и вы тоже можете собрать/купить группу, которая будет мешать вашим конкурентам). Каждое дополнение правила этой рыбалки меняются. Плюс с ней с пугающей частотой происходят какие-то поломки. Судя по комментариям на вовхеде, сейчас рыбалка как раз барахлит. Но лично мне повезло: я победил в ней во времена Дренора, когда победитель определялся не в локации, а на каждом сервере, причем места распределялись между 50-ю рыбаками. Проиграть было практически не реально. Какие сейчас правила, сказать не могу.

Второе кольцо, а точнее несколько колец (

Печатка Третьего флота

,

Кольцо преданности адмирала Тейлора

,

Возвращенное кольцо капитана Сандерса

), дается за выполнение редких заданий для причала гарнизона Дренора. Если вы не играли в Дреноре, то, возможно, игра не стоит свеч. Потому что развитие гарнизона и причала – небыстрый процесс. Но если для вас каждый % к опыту совсем-совсем критичен, то развивайте гарнизон. Более подробно обо всех тонкостях и ускорении развития гарнизона вы можете узнать на том же вовхеде.

3. Оружие, Шея, Аксессуар – предметы, которые не увеличивают опыт, поэтому не являются обязательными. Хотя, конечно же, они усиливают характеристики персонажа – а это тоже ускорение.  Такие предметы можно приобрести как у торговца наследством, так и другими способами. Отмечу, что на самих предметах написан способ их получения.

4. Важно не только получить предметы наследства. Эти предметы требуют улучшений (4 уровня улучшения) – наследная обшивка для брони и наследные ножны (примеры:

Видавшая виды наследная обшивка для брони

,

Закаленные в бою наследные ножны

). Эти улучшения нужны, чтобы предметы продолжали работать после уровня-ограничителя (60, 90, 100, 110).

Каждое улучшение стоит уже бОльшую сумму, чем сам предмет. Поэтому те, кто стеснён в денежных средствах, могут покупать эти улучшения за иную валюту: Искаженный временем знак, Призовой жетон Хмельного фестиваля, Почетный знак, Знак любви и т.д. Важно:

А) Посмотреть на вовхеде, за какую валюту вы можете купить улучшение, а она для каждого улучшения может разниться. И принять решение, за какую валюту вы быстрее/проще купите это улучшение.

Б) Держать в уме календарь событий: когда наступает то или иное событие (праздник, путешествие во времени и т.д.), проверять – не продает ли торговец данного события улучшения наследства.

Ваша задача

– с наименьшими потерями времени и с помощью наиболее удобных для вас ресурсов купить наибольшее количество улучшений. Ведь вы, скорее всего, будете прокачивать разные классы – а это разные типы брони – следовательно, разные предметы наследия.

НАСТОЙ ДЕСЯТИ КРАЕВ

Повышает все характеристики на 10 и увеличивает количество получаемого опыта на 10%. Эффект не пропадает после смерти (важно). Время действия – 1 час (недолго). Привязан к учетной записи, поэтому можно передавать персонажу любой фракции на любом сервере. Продает за Альянс

Поставщица Хмелегорн

, находящаяся в локации Боралус, в порту по координатам 66.88 25.78. Стоимость 5 Военных медалей 7-го легиона. Продает за Орду

Поставщица Мукра

, находящаяся в локации Зулдазар, Порт Зандалара по координатам 51.2, 95.1. Стоимость 5 Военных медалей Армии чести.

Если у вас один персонаж 120 уровня, то в день вы сможете получать один настой за локальные задания фронта (5 медалей), второй настой, если выполните задания нападения (5 медалей). То есть, не слишком существенно.

Не стоит забывать о сценарии-фронте. За выполнение задания сценария вы получите 20 медалей. Но сценарий доступен не так часто.

ЯРМАРКА НОВОЛУНИЯ. УУУУУХ!

Вы прокатились на карусели ярмарки Новолуния или на горках. Количество получаемых очков опыта и репутации увеличено на 10%. Длится 1 час. Спадает после смерти!

Ярмарка происходит каждый месяц и длится неделю. Не стоит пренебрегать этим баффом.

ЯРМАРКА НОВОЛУНИЯ. ЦИЛИНДР НОВОЛУНИЯ.

Аналогичный бафф даёт предмет Цилиндр Новолуния. Цилиндр можно купить у Гелваса Углешлюза за 10 Призовых купонов ярмарки Новолуния. Он не складывается с баффом от карусели и пропадает по окончании ярмарки.

ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ

Обратите особое внимание. Каждый месяц (конкретную дату смотрите в календаре) в течение недели становятся доступны подземелья в режиме путешествий во времени. Я не измерял, сколько опыта дается на уровнях ниже 110-го, но на отрезке 110-120 уровней за прохождение одного подземелья дается опыта от трети до половины уровня. То есть, 2 или 3 подземелья – и уровень у вас в кармане. На самом деле это очень много для таких уровней. Поэтому не пренебрегайте никогда этим событием.

К тому же, не забывайте, что с вами будут игроки 120 уровня, и им будет падать экипировка для 120 уровня. Скорее всего, многим она будет не нужна, т.к. там падают всё же не 400+ вещи, а 365+. Но как раз для вашего твинка она будет полезна, ибо по достижении 120 уровня на вас будут предметы лишь 280+ уровня. Не стесняйтесь просить людей отдать вам ненужные им вещи!

С помощью путешествий во времени вы убиваете двух зайцев:

1) имеете доступ к подземельям с низким временем ожидания приглашения и дающим много опыта по окончании прохождения;

2) у вас есть возможность уже на каком-нибудь 73-м уровне получать экипировку для 120 уровня (где это видано?!), если не стесняться просить отдать ненужные другим вещи.

И всё это абсолютно бесплатно, без регистрации и смс, как говорится.

ВОЛЬНАЯ ГАВАНЬ, ЭКСПЕДИЦИИ (будет удалено в 8.2.)

А вот это уже платно чаще всего. Актуально только для персонажей 110+ уровня. И будет уже отменено в 8.2. Но всё равно напишу. Если у вас есть друзья, которым не лень вас провести по вольной гавани или экспедициям, если у вас много денег и вы можете купить такую услугу (всем известный спам в чате от различных помощников), то тогда вы можете использовать этот способ. Вы просто идете в эти локации и ничего не делаете, а за вас выполняет всю работу помощник. За часа три вы из 110-го превращаетесь в 120-го.

Вольная гавань – единственное подземелье, где одновременно монстров очень много и все они доступны без убийства какого-либо босса. Поэтому именно оно и используется как плацдарм.

СИТУАЦИОННЫЕ УСКОРИТЕЛИ

К ним можно отнести различные предметы и баффы (например,

Покровительство Траллмара

), ограниченные во времени (не во времени действия, а доступные в определенное время) и пространстве (действуют в определенной локации или на определенном континенте). И соответственно, географически ограниченные. Я не буду расписывать их подробно, ибо, по большему счету, они погоды никакой не сделают.

Единственное, на что можно обратить внимание – праздники и годовщины WoW. Во время Огненного солнцеворота (

Танец с лентами

), Хмельного фестиваля (

Радостный гуляка

), Тыквовина (

Очищение

) и Годовщины WoW (

Праздничный сверток

) вам будут доступны баффы опыта, связанные с этими событиями. Эти баффы как раз не привязаны к локации, а действуют везде.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЕВЕЛИНГА НЕСКОЛЬКИХ ТВИНКОВ

Представим, что у вас запылились на учетной записи несколько персонажей 110го уровня. Вы знаете, что вам их рано или поздно нужно прокачать до 120 уровня. В то же время у вас не стоит задача умереть, но прокачать этих твинков именно к следующему понедельнику, и ни к какой другой дате. Тогда вы можете не качать их классическим способом – задания+подземелья БФА. Это будет долго и психологически утомительно. Дождитесь ближайшего Путешествия во времени, «засолите» этих твинков, если говорить сленгом. И с помощью путешествия вы сможете быстро поднять до 120 уровня всех сразу, так как опыт за ПВВ позволяет значительно сократить время кача одного персонажа, что, в свою очередь, позволит поднять уровень сразу нескольким твинкам. Налицо – выигрыш по затраченному времени. Заодно вы можете добыть для них экипировку 365+ уровня и стартануть на 120-м не с 288 уровнем предметов, а с гораздо большим.

Представим, что у вас запылились на учетной записи несколько персонажей 100 уровня. Вы знаете, что вам их нужно прокачать до 110 уровня. В то же время у вас не стоит задача умереть, но прокачать этих твинков именно к следующему понедельнику, и ни к какой другой дате. Тогда вы можете не качать их классическим способом – задания+подземелья Легиона. Это будет долго и психологически утомительно. Просто выполняйте нападения Легиона каждый день, и ничего больше. Одно нападение = один уровень. На выполнение нападения затрачивается не более 30 мин времени, с открытыми полетам – еще меньше. За 10 дней вы можете поднять с 100 до 110 уровня огромное количество твинков, в зависимости от количества времени на игру. При этом приложив минимальные усилия – считайте, просто пролетев по локации и ударив пару раз мобов.

Описанные два способа позволяют подстроить ваш левелинг под календарь и превратить прокачку персонажа «с 0 до 120» в прокачку в каком-то смысле «с 0 до 100». А остальные 20 уровней поднять с помощью двух событий. Это позволит вам поднять сразу несколько твинков (выигрыш по времени) и психологически упростить левелинг. Я бы назвал данные способы организованным левелингом, т.к. здесь осуществляется управлением временем. Вы организуете прокачку своих персонажей в соответствии с какими-либо событиями, существенно облегчающими прокачку.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОДЕВАЕМ ТВИНКА – ВАРИМ “СУП”

Здесь нужно снова обратить внимание на управление временем и разного рода оптимизацию, что и в случае левелинга: как можно быстрее и проще достичь порогового уровня экипировки (ilvl), с которым, как говорится, и на людях не стыдно показаться. Я считаю, что при нынешней системе одевания персонажа это порог равен уровню предметов текущего рейда героической сложности (или чуть ниже). То есть, в текущем патче – 390-400 уровень.

Ваша задача:

как можно быстрее повышать

с

редний

у

ровень

п

редметов (далее СУП) вашего снаряжения – это то самое число во вкладке Информация о персонаже. И достигнуть цифры СУП в диапазоне от 390 до 400 уровня.

Почему это необходимо? Потому что сейчас существует система скалирования уровня наград. Чем выше ваш СУП – тем больший уровень(ilvl) будет у предметов, получаемых за выполнение локальных заданий, сценарий-фронтов, нападений и т.д.

И важно понять, что чем раньше вы получите предмет с высоким уровнем, тем быстрее у вас вырастет СУП, тем раньше вы начнете получать из различных источников предметы более высокого уровня, и тем быстрее у вас вырастет тот же СУП.

Как видите, систему скалирования можно сравнить с некой спиралью/рекурсией и цепной реакцией, которую нужно стимулировать. Стимуляция происходит за счет получения предмета с большим уровнем и достижения такого СУП (некой контрольной точки), при котором уровень наград повышается. Не забывайте перезаходить в игру, когда ваш СУП повышается, чтобы повысился уровень предметов-наград из различных источников.

ИСТОЧНИКИ

Источники – различная деятельность, приносящая предметы, уровень которых зависит от вашего СУП. Чем выше СУП – тем выше уровень предметов-наград. Эти предметы, естественно, сами тоже будут повышать ваш СУП, но не так быстро, как стимуляторы.

1. ЛОКАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ЭМИССАРЫ

Всем известные, во множестве встречающиеся, обновляющиеся в 9 утра по серверному времени, а некоторые обновляются в другие часы. Эмиссары – задачи, связанные с выполнением нескольких заданий в определенной локации. За выполнение задачи вы получаете различные награды, в т.ч. экипировку, уровень которой растет с СУП.

2. СЦЕНАРИИ-ФРОНТЫ

Примерно каждую неделю меняются – то Темные берега, то Арати. За выполнение

задания

, связанного с победой в сценарии про темные берега вы получаете предмет, уровень которого зависит от вашего СУП. Максимальный уровень такого предмета 400+.

То же самое с Арати

, только там максимальный уровень предмета составляет 370+. Еще дается предмет просто за саму победу на фронте, но уровень этого предмета довольно низок.

Стоит отметить, что для попадания на фронт Темных берегов нужен входной СУП, равный 335.

3. НАПАДЕНИЯ

Происходят два раза в сутки. За выполнение

основного задания

нападения вы получаете предмет, уровень которого зависит от вашего СУП. Максимальный уровень такого предмета 370+.

4. ПОИСК РЕЙДА

Старый добрый ЛФР. Если предыдущие источники, в основном, не требуют входного порога СУП, то здесь он есть. То есть, в данном случае СУП вам нужен не для того, чтобы уровень получаемых предметов был выше, здесь награда не зависит от СУП. Она фиксирована – 370 уровень. Могут, конечно, выпасть закаленные предметы 370+, но это с СУП не связано. СУП здесь нужен, чтобы просто встать в очередь, он равен 350 (не так уж и мало).

СТИМУЛЯТОРЫ

Стимуляторы – это источники, которые дают предметы высокого уровня при низком входном пороге или его отсутствии, что резко повышает СУП.

1. МИРОВЫЕ БОССЫ

Самый важный из мировых боссов –

Ивус

. Доступен, когда ваша фракция контролирует Темные берега. С этого босса падает 400+ предмет.

Теперь по нисходящей.

«Гибельный вой»

(и аналог). Доступен, когда ваша фракция контролирует Нагорье Арати. Здесь экипировка 370+ уровня.

И наконец – остальные мировые боссы. Каждую неделю они меняются, но остается неизменным уровень экипировки с этих боссов: он равен 355+ уровню.

Если вы получите предмет с мирового босса (особенно 400+) в первые часы после получения 120 уровня, это станет именно тем самым стимулятором СУП, который по цепочке повысит уровень предметов, получаемых из других источников. Естественно, это не гарантированная добыча, поэтому не забудьте приобрести и использовать Печать судьбы воина.

2. ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ (ПВВ)

Один из лучших способов получить стимуляторы СУП. Более того, вы можете получить эти стимуляторы, играя даже не на 120-м уровне (см. в разделе про ускорители опыта).

Во-первых

, в подземельях ПВВ выпадает 365+ экипировка, а в подземельях БФА героического уровня выпадает 355+ экипировка.

Во-вторых

, а это самое главное для только вылупившегося твинка, – в подземелья ПВВ не требуется входной уровень предметов. В то время как в героики БФА требуется входной уровень, равный 320-му, у вас, скорее всего, 320-го еще не будет. Не стоит забывать и о времени ожидания приглашения в подземелье. В подземельях ПВВ очередь, чаще всего, проходит быстрее.

В-третьих

, в героическом подземелье БФА вам, скорее всего, никто не уступит предметы, т.к. вместе с вами будут такие же твинки или новички, жаждущие одевания. В подземельях ПВВ будут встречаться люди и с 415+ уровнем предметов, ибо в подземелья ПВВ ходят не только за экипировкой, но и за валютой, которая требуется для покупки разного рода полезных предметов, а также за уникальным транспортным средством. Поэтому в подземельях ПВВ гораздо больше шансов выпросить нужный вам (и ненужный другому) предмет. Отмечу, что если вы не тряпочник, а кожник, кольчужник или латник, то вы можете просить предметы и с несвойственным вашему классу типом брони, главное – повысить СУП.

Не стоит забывать и о двух рейдах ПВВ: Черный храм, Ульдуар

. В них падает экипировка, равная экипировке текущего рейда нормальной сложности (сейчас это 385+ уровень). И ее тоже вам могут отдать, т.к. в рейд идут в т.ч. за кристаллом, который обменивается на 500 единиц валюты ПВВ. Как раз по календарю в июне и июле наступает время этих рейдов, не забудьте.

3. ЗАДАНИЯ: СОБЫТИЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Доступны каждую неделю у

Летописцев Тупа

/

Шупа

. Каждую неделю задания разные и они имеют разные награды (не всегда экипировка). Отмечу сразу, что награда за некоторые задания скалируется от вашего СУП (поэтому смотрите внимательно и прикидывайте, когда вам сдать это задание, не стоит спешить), а за некоторые задания не скалируется, фиксирована. Безусловно, самые выгодные для твинка – задания с фиксированной наградой.

Посланник войны

. Нужно пройти 4 подземелья в эпохальном режиме (самый простой вариант – без ключа, нулевой уровень). За это задание вы получаете предмет с уровнем, равным уровню предметов текущего рейда героической сложности (сейчас это 400+ уровень).

Путь сквозь время

. Нужно пройти 5 подземелий ПВВ. За это задание вы получаете предмет с уровнем, равным уровню предметов текущего рейда нормальной сложности (сейчас это 385+ уровень).

4. ОЧКИ ЗАВОЕВАНИЯ

Так называемые капы. Чтобы получить предмет, вам нужно получить 500 очков завоевания, потом шкала сбрасывается и всё заново. Уровень предметов фиксирован: сейчас он составляет 375 уровень (самый 1-й предмет – оружие), 9 предметов 385 уровня, все последующие предметы – 400 уровня.

Казуальные способы, которые вам принесут много очков завоевания:

А.

Случайные поля боя (40 за первую победу), Случайные эпические поля боя (65 за первую победу), Стычка на арене (15 за первую победу), Потасовка (40 за первую победу).

Б. Нападения

. Здесь вы получите в сумме 60 очков завоевания за выполнение всех заданий нападения. За

сундук фронтовых припасов

, появляющийся во время нападения, вы получите 50 очков завоевания. Напоминаю, что очки завоевания с сундука даются только один раз в день. За смерть игрока-убийцы (отображаются в виде шлема на карте) вы можете получить 30 очков завоевания, но только один раз в сутки.

В. Зов арены

– задание события выходного дня. Приносит 65 очков завоевания.

Еженедельное задание

Призыв к оружию

. Нужно убить 10 игроков противной фракции в открытом мире. За выполнение дается 50 очков завоевания. Задания берутся в Мугамбале или на Складе корпорации Эшвейнов (подзоны столиц для любителей пвп).

Если бонус режима войны составляет 20% и более, вашей фракции будет доступно

дополнительное задание

на убийство уже 20 игроков. За это задание вы получите 50 очков завоевания и (внимание!) предмет 395+ уровня.

Очки завоевания можно получать и более профессиональным способом, играя рейтинговую арену и поля боя. Но вряд ли кто-то возьмет туда бесплатно слабо одетого твинка.

5. ЗОЛОТО

Куда ж без этого. Богатство всегда и везде в обществе людей было источником силы и комфорта. В игре, которая создана людьми, не может быть иначе. А с введением жетонов вся эта купи-продай система легализовалась. Стоит только войти в игру, как чат начинает пестреть сообщениями: поможем закрыть 10-й ключ, поможем с Джайной героик/мифик, лут в подарок. Причем очень часто за золото, а не за рубли или доллары. Цена за 10-й ключ обычно около 50% стоимости жетона.

Если у вас много золота (или есть друзья/гильдия, которые могут помочь бесплатно или за более низкую цену), вы можете себе позволить эти способы, особенно 10-й ключ – довольно быстро и эффективно. В начале новой недели вас ожидает 410+ предмет из сундука, 600 пыли титанов, за которые можно купить азеритовый доспех 400 уровня, если немного добавить от распыления 370-х азеритовых доспехов. И плюс во время оказания помощи за само подземелье вы можете получить 400+ предметы. Обязательно бросьте Печть судьбы воина.

Воспользовавшись даже один раз 10-м ключом, вы существенно повысите свой СУП и сильно сократите время до получения заветного СУП – 390+ уровень.

Вы можете пойти и другим способом. Просто купить на аукционе предметы с высоким уровнем. Напоминаю, вам важно повысить свой СУП. Даже характеристики и эффекты предметов на этапе достижения заветного порога не так важны, как важен их уровень.

ПОСТСКРИПТУМПервый момент.

Я не стал писать про рейды нормальной сложности и выше, про ключи ниже 10го уровня (если вам никто не помогает), про рейтинговую арену и рейтинговые поля боя. Это тоже способы прийти к заветному 390+ СУП (и даже выше). Но, во-первых, эти способы всем давно известны. Во-вторых, с помощью этих способов гораздо труднее одеться, если вы играете и одновременно потягиваете чаек, коктейль или что покрепче. То есть, это уже неказуальные способы. Здесь начинаются требования. Здесь нужны социальные навыки.

Второй момент.

Скоро выходит 8.2., все цифры, естественно, изменятся. Но принципы, источники и стимуляторы не изменятся. А даже добавятся новые – например, героический фронт и бентосная экипировка.

Третий момент. Руссо туристо, облико морале

. Можно долго спорить про моральные аспекты покупок за деньги (виртуальные и реальные), можно ненавидеть на полях боя игроков с 80000 хп (сам не любитель видеть такое), можно долго кричать про нубов, одетых в 400 вещи.

Статья не про это, она про способы оптимизации прокачки уровня персонажа и уровня предметов и управление своим временем. Потому что не все нубы, но все хотят эффективности – это нормальное желание человеческой психологии. Потому что не все знают (или забывают) об этих источниках, стимуляторах и хитростях. Контента очень и очень много, легко забыть. А мораль – порой довольно субъективная вещь, особенно в интернете.

Похожие статьи

Back to top button