Вторник, 22 Августа 2017.
Опубликовано в Новости Sandbox, Новости клиентских онлайн игр
Разработчики The Black Death в обновлении заменили парирование на блокирование и переработали хэдшот.
В реальном фехтовании – по крайней мере, на мечах – применялось и парирование, и блок, но когда боевка в игре не главное, разработчики вынуждены делать упор на одном. Это авторы Absolver могут позволить себе что угодно, поскольку у них нет ничего, кроме боевки, а The Black Death – в первую очередь все-таки “песочница“.
Было решено, что блок выглядит более реалистично и более обоснован геймплейно, поскольку многие виды оружия в игре – не мечи, а, например, дубины, посохи и прочее, чем особо не пофехтуешь. Блокировать же удар условно можно хоть чем.
Кстати, об ударах: игроков теперь невозможно убить одним ударом. Видимо, это происходило слишком часто, и поэтому теперь даже слабенькая броня может предотвратить смертельный удар. Другое дело, что ответить после такого удара будет почти невозможно, и добвание последует очень быстро. Даже удар в голову не гарантирует убийство: он просто дает возможность свалить даже прокачанного персонажа несколькими точными ударами слабым оружием. Это, конечно, если на голове нет шлема.
Из более мелких изменений патча:
- двери убежища теперь теряют прочность, если долго не заходить в игру, и могут даже сами сломаться, но их общее здоровье увеличено
- неигровые персонажи стали сражаться еще чуть более эффективно благодаря развитию ИИ
- в игре появляется больше анимаций, а имеющиеся становятся более убедительными.
Отзывы игроков об игре все это пока не улучшило, но хотя бы не ухудшило, что уже хорошо, когда общее мнение столь неоднозначное.