Создатель Star Citizen об Anthem: Не все еще потеряно
- Вконтакте
- Google+
Первые месяцы с момента запуска для Anthem были непростыми: игроки жаловались на малое количество контента, системные вылеты, однотипную структуру квестов и множество других разочаровывающих элементов в новом творении BioWare. Но при этом часть игроков все еще верит, что разработчики смогут обеспечить своему детищу замечательное будущее. Оптимистично настроен и Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games и руководитель разработки масштабного космического проекта Star Citizen. Он считает, что для Anthem не все еще потеряно – у этого проекта есть шансы стать отличным, уверен он.
Сравнивая в интервью изданию Newsweek процесс разработки Star Citizen и Anthem, геймдизайнер отметил, что у Cloud Imperium Games больше свободы, так как она не загнана в строгие временные рамки. Когда работаешь с крупным издателем, здесь все сложнее, поэтому на BioWare оказывается большее давление.
В то же время Anthem, как и Star Citizen, является ориентированным на онлайн продуктом, и создателям нужно много времени на развитие и доработку.
“Я играл в Anthem, и знаю, что там есть много хороших элементов, которые работают, но в то же время там представлены и вещи, которые не работают. Ситуация похожа на история со Star Citizen в том плане, что на доработку некоторых особенностей нужно время. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся, не опустят голову и руки, вернутся к проекту и займутся его недостатками”, – сказал Крис Робертс.
Глава Cloud Imperium Games отметил, что бывают абсолютно провальные “сломанные” игры, которые невозможно починить обновлениями и дополнениями, но Anthem к таковым не относится, подчеркнул он.
Разработчик вспомнил No Man’s Sky от студии Hello Games, которая на релизе разочаровала игроков и критиков, но постепенно дорабатывалась и смогла буквально переродиться.
Разработчик также прокомментировал недавнюю статью Джейсона Шрайера на портале Kotaku, которая раскрыла подробности проблемной разработки Anthem. По его словам, в CIG тоже случаются переработки, хотя их стараются избегать, но в целом индустрия сегодня работает лучше, чем раньше. Культура создания игр меняется – раньше перерабатывать приходилось в разы больше, в том числе и ему самому.
“Безусловно, нам есть куда стремиться, но мне кажется, что многие люди (комментирующие новости о переработках) просто не очень хорошо понимают игровой бизнес. Они могут смотреть на вещи вне контекста, основываясь на поверхностных впечатлениях, не вдаваясь в нюансы”.
Читайте также: Серверы оригинальной Burnout Paradise будут отключены.