
- Вконтакте
- Google+
Вышедший в 2015 году зомби-экшен Dying Light привлек в общей сложности с момента своего релиза свыше 13 миллионов игроков, при этом даже сейчас еженедельно в проект заходят порядка 500,000 уникальных пользователей. Информацию об этом в беседе с представителями портала Polygon на E3 2018 рассказал ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала.
“Мы были аутсайдерами откуда-то из Европы. Никто не думал о нашем проекте как о чем-то особенном, всем казалось, что это еще одна небольшая зомби-игра от маленькой студии”, – отметил Смектала. “Но, в конечном счете, я думаю, люди поняли, что геймплей, который мы сформировали в первом Dying Light, оказался совершенно уникальным и созданным без оглядки на кого-то другого. Аудитория приняла игру на ура, ее начали обсуждать, говорить о ней со своими друзьями и постепенно снежный ком стал только расти”.
Сейчас Techland работает над продолжением, отличительной особенностью которого станут последствия действий и ветвящаяся сюжетная линия, создающаяся под присмотром ветерана индустрии Криса Авеллона. По словам Смекталы, главная цель разработчиков при создании сиквела – это предложить тем игрокам, которые уже потратили сотни или даже тысячи часов в оригинальном “Умирающем свете“, повод потратить еще больше времени в Dying Light 2.
Вторая часть Dying Light 2 пока не имеет даты релиза, но должна выйти как на ПК, так и на консолях текущего поколения в лице Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Devil May Cry 5 – Capcom привезет играбельную демку экшена на Gamescom 2018.