Как настоящая съемка – энтузиаст создал потрясающую технодемку на Unreal Engine 4

    0
    24
    Как настоящая съемка - энтузиаст создал потрясающую технодемку на Unreal Engine 4

    24

    • Комментарии
    • Форум
    • Как настоящая съемка – энтузиаст создал потрясающую технодемку на Unreal Engine 4

      20.10.2019 18:08 от
      videoman

    • Sunless Skies – состоялся анонс обновленного издания ролевой игры для актуальных консолей и ПК

      20.10.2019 18:01 от
      Decay-Reel

    • Портал IGN представил обновленный список 100 лучших игр всех времен

      20.10.2019 17:57 от
      KRA47

    • Поход на Иерусалим отменяется: Из Crusader Kings 3 уберут клич Deus Vult?

      20.10.2019 17:56 от
      Azzy

    • Гид по аниме 2019. Что смотреть в осеннем сезоне – часть 3

      20.10.2019 17:49 от
      Evgenia

    • PlayStation 5

      20.10.2019 18:03 от
      kv83

    • Hollow Knight

      20.10.2019 17:58 от
      dozensnake

    • Death Stranding !!!spoilers thread!!!

      20.10.2019 17:55 от
      Lordsky

    • Atomic Heart

      20.10.2019 17:54 от
      aden

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      20.10.2019 17:53 от
      Over

    Французский художник Koooolalala опубликовал новую технодемку, демонстрирующую одну из лучших реализации погодных эффектов шторма на сегодняшний день. Сцена выглядит настолько реалистично, что возникает ощущение, будто смотришь настоящую съемку, но в действительности же всю эту красотку обеспечивает движок Unreal Engine 4.23 вкупе с технологией SpeedTree и плагинами VICODynamics и Custom Lens Flare VFX.

    Для своей работы автор использовал 20 деревьев с 70 тысячами полигонов на модель и еще 100 кустов, состоящих из 6 тысяч полигонов каждый. При взгляде на качество визуализации можно подумать, что для ее обработки требуется супермощный компьютер, однако разработчик объяснил, что демка работала с 35-60 кадрами в секунду при 1080p на одной GTX 970 с настройками Epic / High. Более того, он не занимался оптимизацией сцены и теоретически на таком железе можно добиться еще больших результатов.

    Koooolalala уже не первый раз удивляет своим мастерством работы с Unreal Engine 4. На его YouTube-канале можно найти множество фотореалистичных рендеров природы и интерьера, сделанных на базе движка Epic Games.

    Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.