Цепочка заданий на получение традиционных доспехов гоблинов

В обновлении 8.3 гоблины смогут пройти цепочку заданий, чтобы получить свои традиционные доспехи. Как и в случае с остальными обычными расами, для открытия доступа к ней требуется иметь персонажа-гоблина 120 уровня с превознесением у Картели Трюмных Вод. Эта цепочка уже

доступна

для тестирования на PTR и сейчас мы вкратце ознакомимся с ее сюжетом.

Спойлеры!:cut:

Цепочка берет свое начало у Иззи, восседающей верхом на байке около оргриммарского посольства. Это именно та Иззи, которая была одним из ваших спутников во время вступительных заданий начальной локации гоблинов. Иззи просит игрока встретиться с Хамми Кофельнагель в укрытии Кофельнагель на Мысе Тернистой Долины, которая вновь собирает кезанскую банду, чтобы отправиться с ними на большое дело. Бежать придется самому, поскольку у Иззи есть другие дела и она не может нас подбросить.

Хамми просит нас доставить кое-что Хобарту Дреку в Гуляйполис, который располагается в Золотой Жиле. Галливикс скупил всю Золотую Жилу и теперь она находится в его владениях, поэтому местные нам не особо рады. Хобарт трудится над своим новым изобретением, “Личными доспехами X-52”, которые должны быть практически неразрушимыми. Он хочет закончить прототип как можно скорее, прежде чем Галливикс узнает о нем и похитит чертежи его изобретений. Далее мы помогаем ему проводить последние тесты его доспехов заморозкой и нагревом – несмотря на то, что во всех случаях подопытные, которые были экипированы этой броней, погибли в жутких мучениях, опыты считаются успешными – ведь само-то изобретение осталось целым!

Следующий испытуемый, видимо ставший свидетелем предыдущих успехов, отказывается взрываться, демонстрируя свое полное неуважение к науке, и Хобарт отправляет нас за деталями для новой взрывчатки ради следующего тестирования. Детали продаются у Клаца Тосолфитиля, однако тот сначала просит нас выбить золото из его должников, чем мы послушно занимаемся: некоторые добровольно расстаются с ценностями, а к некоторым приходится применять силовые приемы. С золотом мы возвращаемся к Клацу, он выдает нам нужные детали и мы отправляемся обратно к Хобарту.

Теперь мы становимся подопытными в экспериментах Хобарта. Он снаряжает нас своими доспехами и отправляет на битву против Механизированного лабораторного помощника – немаленького такого механического голема, сражение с которым довольно сложно. Однако, используя дополнительную клавишу, мы получаем возможность защищаться от его мощных атак и в итоге побеждаем неприятеля – тестирование оканчивается успехом.

Далее наступает время последнего тестирования, в котором нас отправляют на полное мин поле, в центре которого счастливчика ожидает освежающий коктейль. Мины представляют из себя своего рода лабиринт, а при попадании в одну из них персонаж не получает урона благодаря доспехам, однако отбрасывается далеко в сторону. Затем мы возвращаемся в лабораторию Хобарта.

Прибыв на место мы узнаем, что Галливикс все же проведал об изобретении и желает завладеть им, однако Хобарт не хочет отдавать свое творение и просит нас разобраться с наемниками лидера гоблинов, что мы и делаем. Галливикс больше не помеха. Мы возвращаемся в Тернистую Долину и теперь должны отыскать наиболее состоятельного покупателя для этого изобретения. Для этого нам нужно посетить трех известных гоблинов и пригласить их на аукцион в Тернистую Долину, это: Синь Гогельмогель из Прибамбасска, Танарис; Поззик с Гоночной баржи Пшикса и Поззика, Тысяча Игл; Газлоу из Кабестана, Степи.

Вернувшись в Тернистую Долину, мы узнаем, что Галливикс вновь взялся за свой коварный план и захватил Хобарта в заложники до тех пор, пока ему не отдадут изобретение. Мы возвращаемся обратно в Гуляйполис, чтобы высвободить нашего товарища. Обитатели города стали совсем недружелюбны к нам, поэтому теперь нам приходится буквально зачищать дорогу к Хобарту, пользуясь прибамбасами доспехов Х-52. В финале нам приходится сражаться с самим Галливиксом, который забрался в огромного голема, однако наша броня очень помогает в этом непростом сражении. В самый решающий момент мы используем доспех на всю мощь и обездвиживаем голема, не позволяя Галливиксу выбраться, однако броня ломается и лишается своих чудесных свойств. Хобарт решает освободить Галливикса в обмен на пересмотр их контракта в свою сторону.

Личные доспехи X-52 сломаны и стали полностью бесполезны, поэтому покупатели тут же утратили к ним интерес. Хобарт разрешает оставить их нам, поскольку они как минимум выглядят неплохо. Цепочка завершается и персонаж получает свои традиционные доспехи.

Похожие статьи

Back to top button