Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures

Приключенческая игра по вселенной Warcraft под названием “Warcraft Adventures: Lord of the Clans” разрабатывалась Blizzard в середине 90-х годов, но в итоге так и не увидела белый свет (если, конечно, закрыть глаза на

утечку копии игры

пару лет назад). Отчасти это случилось по вине со-основателя Blizzard North и создателя оригинальной Diablo Дэвида Бревика.

В относительно

недавнем эпизоде

ежемесячного шоу IGN Unfiltered Бревик рассказал, почему на его плечах лежит ответственность за отмену Warcraft Adventures. В те времена Blizzard, обратив внимание на успех разнообразных приключенческих игр, что были выпущены занимающейся созданием образовательных программ компанией Davidson (тогда еще владелицей Blizzard), порешили, что и они могут создать нечто похожее, но в образе Warcraft.

:cut:

Однако во время разработки они пришли к выводу, что игра не соответствует стандартам качества Blizzard и не приносит ничего нового. Бревик обратился к разработчикам: “

Ребята, она не похожа на современную игру. Она не станет настоящей эволюцией для Blizzard. Она не похожа на нечто очень значимое. Она похожа на ничем не выдающийся продукт, который не имеет ничего революционного, не приносит чего-то нового, это простая point-and-click приключенческая игра. И я не думаю, что мы должны заниматься этой игрой.

Бревик хотел, чтобы Blizzard ставили качество выше количества, поэтому настоял на отмене проекта. “

Я сказал: «Я не хочу быть General Motors от мира видеоигр, я хочу быть Ferrari в мире игр — и вот это вы называете Ferrari?». И они согласились со мной, и игра была отменена. — пояснил он. — Это была хорошая, качественная игра, но она не была лучшей. А я всегда чувствовал, что у нас должно быть только самое лучшее.

Warcraft Adventures стала одной из первых игр Blizzard, которые разрабатывались компанией, но были задвинуты на дальнюю полку, потому что не были для компании чем-то революционным. Blizzard известны своими качественными хитовыми играми и наличие посредственного проекта (несмотря на сожаления фанатов) могло сильно повлиять на эту репутацию.

Похожие статьи

Back to top button