СМИ: разработка Dragon Age 4 продвигается хорошо, ремастеров оригинальной трилогии в планах нет | StopGame

Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) ведёт подкаст GrubbSnax, в котором, помимо всего прочего, периодически делится инсайдами. В недавнем выпуске он рассказал, как поживает многострадальная серия Dragon Age.

  • Грабб со ссылкой на свои источники утверждает, что Dragon Age 4 находится в «очень хорошей форме» — BioWare укладывается во внутренние сроки.
  • Хотя дела у создателей четвёртой части идут в гору, ждать её в ближайшее время не стоит — по сведениям журналиста, релиз состоится не раньше чем через 18 месяцев, то есть в лучшем случае ближе к концу 2023-го.
  • Несмотря на успех Mass Effect Legendary Edition, уже вышедшие Dragon Age вряд ли получат аналогичное переиздание. Грабб назвал две причины. Во-первых, части DA связаны между собой не так тесно, как Mass Effect. Во-вторых, BioWare создавала свою фэнтези-сагу на разных движках: у Origins это Eclipse, у DAII — Lycium (обновлённая версия Eclipse), а у Inquisition — Frostbite 3. Из-за разных технологий ремастеры потребовали бы больше работы, чем ME Legendary Edition.

По слухам, изначально в Dragon Age 4 большой упор был сделан на многопользовательских элементах. Однако если эта информация и верна, то от идеи уже отказались — BioWare подтвердила, что четвёртая игра будет одиночной.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button