Появились детали отмены Star Wars от Visceral Games
- Вконтакте
- Google+
Несколько дней назад мы рассказывали о том, что EA закрывает студию Visceral Games. Разрабатываемая ею приключенческая игра Star Wars перейдет под крыло EA Vancouver и будет подвергнута некоторым изменениям, которые продиктованы рынком. Многие сразу же подумали, что переработка связана с желанием издателя превратить проект из однопользовательского в то, что сейчас называется «игра как сервис» (добавить микротранзакции, ивенты, онлайн и все в таком духе).
Но если верить Джейсону Шрейеру, главному редактору Kotaku, причина случившегося кроется не в сингловости игры. По словам журналиста, из того, что он слышал можно сделать вывод, что разработка шла не очень гладко и проект не складывался. А инвесторам, вливающим в компанию большие деньги, не нравится слышать про “бардак”.
I feel like I should clarify that despite today’s Hot Takes, Visceral’s game was not canned b/c it was single-player (from what I’ve heard)
— Jason Schreier (@jasonschreier) 18 октября 2017 г.
Because investors don’t like hearing “the project was a mess”
— Jason Schreier (@jasonschreier) 18 октября 2017 г.
Разработчики эту ситуацию не комментируют.