Фил Спенсер надеется, что эмуляция станет стандартом индустрии, — она поможет сохранить старые игры | StopGame

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поговорил с изданием Axios. Одной из тем беседы оказалась проблема сохранения игр для истории — сейчас в индустрии нет общепринятых стандартов, которые помогут сберечь игровое наследие для будущих поколений.

В других медиа люди могут свободно вернуться к произведениям искусства из прошлого. «Мне нравится это в музыке. Мне нравится это в кино и телевидении. У гейминга есть много положительных причин последовать этому примеру», — рассказывает Спенсер.

Как считает Спенсер, один из лучших способов сохранить наследие — программная эмуляция. Нечто такое уже есть на консолях Microsoft: Xbox One и Xbox Series способны запускать игры вплоть до развлечений с первой Xbox.

Я надеюсь (и думаю, что пока стоит говорить об этом вот так), что мы в индустрии станем работать над легальной эмуляцией, которая позволит современному оборудованию запускать любой (в разумных пределах) старый исполняемый код, — таким образом люди смогут играть в любые игры.

По моему мнению, когда все могут приобретать любые игры или владеть любой игрой и иметь возможность продолжать в неё играть — это отличная путеводная звезда для нас как индустрии.

Фил Спенсер

Axios также взял дополнительный комментарий у игрового историка Фрэнка Кифальди (Frank Cifaldi). «Эмуляция — это путь наименьшего сопротивления для повторного выпуска игр, которые изначально написаны для мёртвых платформ. Других коммерчески жизнеспособных вариантов просто нет», — считает специалист.

Разновидности эмуляции в индустрии применяются довольно часто. Например, они есть на мини-консолях Nintendo Classic Mini и PlayStation Classic, а старые PC-игры в современных магазинах нередко продают в сборке с DOSBox. Когда Sony перевыпускала на PlayStation 4 классику с PlayStation 2, она тоже использовала эмуляцию с надстройками вроде достижений. Однако такие случаи носят скорее стихийный характер и не очень подходят на роль стабильного сохранения наследия.

На консолях Microsoft обратная совместимость с играми эпохи Xbox 360 и оригинальной Xbox упёрлась в потолок: недавно компания добавила на Xbox Series и Xbox One ещё 76 «старинок» и объявила, что больше не станет пополнять библиотеку совместимости из-за «лицензионных, юридических и технических ограничений».

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button