
- Вконтакте
- Google+
В интервью с Сюхэй Ёсидой, президентом Sony Worldwide Studios, стало известно, что компания не продвигала PlayStation VR в массы из-за недостаточного количества устройств в запасе. Но в скором времени все должно измениться.
«Наши команды по маркетингу и продажам сдерживали рекламу системы только из-за того, что устройств в наличии было недостаточно. Но, забегая вперед, мы перезапустим рекламную кампанию PlayStation VR и грядущих игр для нее. Теперь у нас всё в порядке», — говорит Ёсида.
В конце прошлого года, когда PS VR поступила в продажу, Джим Райан, глава отделения по маркетингу и продажам, сказал, что ожидает «сотни тысяч» проданных устройств, исходя из количества предзаказов. Также добавил, что «производственный цикл хорош» и они посмотрят, смогут ли удовлетворить спрос на устройство.
Вскоре после этого компания SuperData, занимающаяся исследованиями, заявила, что платформа стартовала неудачно из-за небольшой линейки игр и скромной маркетинговой деятельности. Возможно, что Sony лишь проявляла осторожность перед настоящими инвестициями в систему.
Стефани Ламас, директор SuperData, добавила, что Sony «может себе позволить не торопится, ведь сейчас у них нет конкурентов. Поэтому их поставки и продажи вырастут в 2017 году».