Ubisoft представила облачную технологию, позволяющую создавать ещё более масштабные игровые миры | StopGame

Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.

По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:

Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.

Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.

С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button