Фил Спенсер снова объяснил причину эксклюзивности TES 6 на Xbox

Фил Спенсер снова объяснил причину эксклюзивности TES 6 на Xbox

Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом. 

Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность новой части TES должна помочь развиваться платформе и дальше. 

Xbox — это не просто игровая консоль. Это Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей, сохраненные состояния. Xbox — это целая огромная вселенная. И нужно соблюдать некоторые условия, чтобы она ширилась и жила еще долгое время. 

Я не ставлю своей целью “наказать” другие платформы, лишив их новой части великой франшизы. Я наоборот считаю, что все платформы без исключения имеют шанс на жизнь и развитие. Однако, чтобы Xbox и дальше “цвёл и пах”, мы хотим предоставить ему полный набор всего, что у нас есть, это касается и TES 6.

Помимо вышесказанного, Фил поделился многими интересными деталями касательно будущего платформы и выпускающихся на ней игр. Главное:

  • Фил и его команда подразделяют будущее Xbox на три горизонта. Это помогает им корректировать планы в соответствии с реальностью. Первый — это то, что происходит сегодня. Второй — это те проекты, которые будут реализованы через год-три. И третий — это большие идеи, которые изначально обречены на провал или могут не осуществиться даже через пять или 10 лет
  • Xbox больше не видит в PlayStation своего конкурента. По словам Спенсера, у Sony есть консоль и тайтлы, в которые люди играют по цене почти 100 долларов за штуку. Эдакий собственный маленький мирок, в котором всё у всех есть, и всем хорошо. Xbox же теперь сражается и с другими платформами, и по другим правилам: “В битве за время, комфорт пользователей и массовое потребление”
  • Фил Спенсер будет всеми силами стараться оставить Xbox на плаву. В данный момент известны две анонсированные игры, в которых Спенсер видит огромный потенциал для платформы: Halo Infinite и Starfield. Кроме этого, Game Pass и xCloud, говорит Фил, гарантируют, что ещё долгое время очень много людей будет играть в эти и другие тайтлы на Xbox

The Elder Scrolls 6 официально анонсирована 10 июня 2018 года. На данный момент даты релиза нет. 

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button