Sony ищет специалистов, которые займутся продвижением PlayStation нового поколения
- Вконтакте
- Google+
Компания Sony Interactive Entertainment формирует маркетинговую команду, которая займется созданием и проработкой концепции рекламной кампании PlayStation следующего поколения, а затем воплотит ее в реальность. Внимание на это обратили на форуме ResetEra. На сайте LinkedIn появилась вакансия старшего менеджера по продукту. Для того, чтобы успешно выполнить свою задачу по созданию плана продвижения, специалист должен постоянно отслеживать индустриальные тренды и работать с близкими деловыми партнерами PlayStation.
Пользователь TheRaidenPT, создавший тему на ResetEra, отмечает, что сам работает с многочисленными маркетинговыми агентствами. По его словам, когда компании готовят новый громкий продукт, специалистов-рекламщиков они начинают искать за 12-16 месяцев до предполагаемого запуска, однако цифры в разных сферах могут заметно различаться.
Интересно, что объявление о поиске старшего менеджера появилось на сайте после того, как глава Sony официально заявил о необходимости появления PlayStation 5.
Читайте также: Pokemon GO не сдает позиций и зарабатывает все больше денег.