Джейсон Шрейер из Kotaku узнал подробности о сокращениях в Activision Blizzard

Новость 50/50. С одной стороны киберспорт и пр дейстивтельно не нужны и их можно выкинуть. Это как раз те статьи расхода, в которые близзард реально стали вкладывать больше денег, чем собственно в разработку игр. Ну к примеру бфа. Г есть г, но посмотрите какая куча очень агрессивного маркетинга вокруг него крутилась. Почти так же хрень случилась и с дренором, который по сути разрекламировали до уровня лучшего дополнения за всю историю вов и при этом, да, да, тупо не разрабатывали дальше релиза. Киберспорт это вообще ниочем. Онанизм в стиле передачи денди для школоты, у которой нет денди. Может кто на это и поведется, но смотреть и играть самому это совершенно разные вещи, а точить игру под всякий спорт это обычно значит убивать ее для казуалов, которые всегда являются двигателем любой игры, т.к. именно они платят за банкет.

Но с другой стороны сокращение поддержки, которой и так уже почти что не существовало? Сокращение qa и it, который и так уже на ладан дышат? Beta for azeroth все помнят? Ускорение разработки игр? Это чтобы как у валв было? Полный магазин всякой требухи, зато дохлые флагманы халфа и портал? Чтобы было как с бфа, который выпустить то выпустили, но реальный релиз произойдет только через года после формального релиза? Короче фуфло полное.

Я очень надеюсь, что они знают, что делают. Надо было начать увольнения с хаззика и нанять того, кто слушает фидбэк больше, чем врет, но только не такого упорка, как бывший краб, который вроде слушать как слушает и даже балаболит что то в ответ, но никогда не признает свои ошибки и все равно не сворачивает с курса на дно.

Похожие статьи

Back to top button