- Вконтакте
- Google+
2019-й обещает стать годом битвы между цифровыми магазинами по продаже ПК-игр. Одна за другой анонсируются площадки, обещающие разработчикам выгодные условия распределения выручки. Вслед за Epic Games Store и RobotCache к походу против Steam от Valve присоединится и Discord.
We think developers should be able to focus on building great games and communities.
In 2019, the Discord store will allow all developers to self-publish games with a 90/10 revenue split so they can.
Read: http://t.co/MFJTbVZrf3 pic.twitter.com/V9HckJaSHQ
— Discord (@discordapp) 14 декабря 2018 г.
Discord – ведущее приложение для общения геймеров. Аудитория чат-платформы – более 200 миллионов человек. Недавно площадка запустила продажу ПК-игр, а в 2019 году планирует широкомасштабный запуск магазина для всех категорий разработчиков и издателей – от инди до ААА. Любой желающий выпустить свою игру в магазине Discord сможет сделать это самостоятельно. Распределение выручки: 90% – авторам, 10% – платформе.
- Для сравнения, Steam сразу оставляет себе 30% выручки (начинает забирать 25% после того, как игра заработает больше $10 миллионов и 20% после заработка в размере $50 миллионов).
- Epic Games Store будет оставлять себе 12% выручки, а 88% отдавать разработчикам. При этом создатели игр на Unreal Engine 4 будут освобождены от выплат лицензионных отчислений за использование движка.
- В RobotCache, создатели которого уже подписали соглашения с десятками издателей, с авторов софта вообще планируют брать всего 5% выручки от продаж, а 95% оставлять им. Особенность платформы – пользователи смогут перепродавать цифровые версии игр из своей коллекции.
Помимо этих магазинов, у нас также есть GOG.com, Microsoft Store и сервисы отдельных издателей, вроде Activision Blizzard, Bethesda, Ubisoft и Electronic Arts.
Команда Discord, опросившая студии и проанализировавшая рынок, пришла к выводу, что соотношение 70/30 в наши дни на PC – это слишком. “Распространение игр не должно столько стоить”, – говорится в заметке.
Discord планирует создавать новые возможности для прямого общения игровых компаний и аудитории, ведь это сегодня главная геймерская чат-платформа в мире. В конечном итоге приложение хочет добиться “сближения создателей и потребителей контента”.
Компания Valve на заявления новых конкурентов Steam никак не реагирует.
Читайте также: Final Fantasy XV – Square Enix расскажет часть истории Ардина в короткометражном аниме-приквеле, опубликован официальный арт.