Сора вернётся к привычному облику и другие детали о Kingdom Hearts IV | StopGame

Отличительными чертами главного героя Kingdom Hearts всегда были небрежная причёска, ключ-клинок и несоразмерно большие ботинки. Если с первыми двумя пунктами в трейлере четвёртой части всё в порядке, то по «клоунской» обуви фанаты уже начали скучать. Руководитель серии Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) уверяет, что Сора не навсегда расстался с этим предметом гардероба.

В интервью с изданием Famitsu Номура пояснил, что более реалистичная внешность героя свойственна только для мира Quadratum. Как только юноша сможет покинуть его, Сора тут же примет более привычный облик под стать Гуфи и Дональду.

Также беседа пролила свет на часть других деталей Kingdom Hearts IV:

  • Руководитель не стал объяснять, какой из миров настоящий, а какой вымышленный. Жители Quadratum считают реальной свою вселенную, а Сора — свою. «Думаю, темой этого проекта как раз станет контраст между людьми с настолько разными позициями», — сказал Номура.
  • Комната, в которой просыпается Сора, станет базой на раннем этапе игры. Расстановка мебели в помещении ещё может поменяться.
  • Команды реакции из Kingdom Hearts II вернутся в четвёртой части. Пользователи могли проводить специальные действия, если вовремя нажмут на определённую клавишу. В своё время часть геймеров считала, что механика упрощала игру, поэтому она не перекочевала в триквел.
    • По словам Номуры, после релиза Kingdom Hearts III посыпались просьбы вернуть механику: «Вот я и вернул её».
    • Систему уже частично продемонстрировали в трейлере — в моменте, когда Сора призывает световую дрель, виднеется иконка с кнопкой (хотя её обозначение отсутствует), а время слегка замедляется.

Большую часть сведений о Kingdom Hearts IV пока держат в секрете, так что у неё нет ни даты выхода, ни платформ. Уже известно, что «четвёрку» переставляют на рельсы новенького Unreal Engine 5.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button