Зал рейдовой славы в Battle for Azeroth

Недавняя

сборка альфы

Battle for Azeroth принесла в игру пару любопытных достижений, связанных с залом рейдовой славы. В этой сборке появилось два гильдейских великих подвига, один —

для Орды

, а другой —

для Альянса

. В описании достижений значится, что их получат лишь 100 первых гильдий из каждой фракции, которые победят Г’ууна в эпохальном режиме. По сути, эта новинка прямо в игре сделает престижным участие в гонке прогресса.

С одной стороны, в этом есть смысл: самые опытные рейдеры любят престижные награды за свои заслуги и, в целом, это лишь великие подвиги, отличительные знаки, которые не дают значительного преимущества над кем-нибудь и никак не влияют на силу игрока. Но они все же являются наградой, к получению которой можно стремиться. Однако с другой стороны, честно говоря, эти великие подвиги кажутся ужасной идеей и на то есть несколько причин.

:cut:

Во-первых, эти достижения обесценивают важную социальную новинку, которая была объявлена для Battle for Azeroth на Blizzcon —

сообщества

. Сообщества — создаваемые игрокам группы пользователей, не связанные с гильдиями. Благодаря сообществам, вы можете одновременно состоять в гильдии из близких друзей, но в то же время быть частью ориентированного на рейды сообщества. На данный момент эти великие подвиги являются гильдейскими достижениями и это значит, что они могут быть получены только состоящими в одной гильдии игроками, а не одиночками или участниками сообщества.

Во-вторых, разработчики отошли от идеи достижений “Первый в мире” (и других подобных) еще в Warlords of Draenor. Достижение за получение, например, максимального уровня первым из магов, подталкивало игроков к нездоровому поведению: желающие обрести это достижение, специально или случайно, были вынуждены находить и использовать эксплойты на получение огромного количества опыта или проводить нездоровые игровые марафоны. Чтобы не провоцировать это нездоровое поведение и позволить игрокам не торопиться, а наслаждаться игрой, эти великие подвиги и были удалены. С учетом этого, повторное введение таких достижений практически не имеет смысла.

Лучшие рейдеры, которые участвуют в гонке за звание первых в мире, и без того нередко занимаются нездоровым поведением, а иногда разработчикам приходится вмешиваться в их деятельность. Вполне привычна ситуация, когда игроки отпрашиваются с работы к выходу нового рейда, или бесчисленные часы занимаются добычей экипировки, а затем изнурительно пытаются одолеть босса. Подобные попытки первыми в мире убить босса часто вызывают такое же поведение, как и попытки первыми в мире получить максимальный уровень. Игроки стараются как можно быстрее прокачаться до максимального уровня, чтобы начать охоту за лучшей экипировкой. Только в этом случае игроки также испытывают дополнительное социальное давление. Никто не хочет быть слабым звеном в своей команде и ставить под угрозу возможность получения достижения лишь потому, что просто хочет выспаться. Не стоит забывать и то, насколько обидно будет стать 101 гильдией, победившей Г’ууна. Рейдовые гильдии распадались и из-за меньших неудач.

Введение подобных достижений навряд ли станет полезным новшеством для всех игроков. Они никак не повлияют на жизнь не участвующих в эпохальных рейдах игроков. К тому же, сам факт их наличия противоречит философии разработчиков, которой они придерживались в предшествующих дополнениях. Но, конечно, все может измениться по ходу альфа- и бета-тестирования, и эти достижения могут и не появиться в релизной версии игры.

Похожие статьи

Back to top button