Chorus – ведущий сценарист Dragon Age представил уникальную игру-мюзикл с музыкой от композитора Journey

В прошлом месяце ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare несколько лет назад, объявил об открытии собственной компании Summerfall Studios. Свой дебютный проект она представила сегодня, 11 октября, на фестивале PAX в Австралии.

Гейдер рассказал журналистам, что решил попробовать себя абсолютно в новом формате, поэтому взялся за создание приключенческого мюзикла с большим количеством вокальных номеров. Chorus вдохновлена такими играми, как Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклами, вроде Hadestown и Dear Evan Hansen.

Игра рассказывает о девушке по имени Грейс, которая получает уникальные способности от известной вокалистки Музы, умершей прямо у нее на руках.

Члены тайного сообщества Chorus считают Грейс виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. Задача героини – очистить свое имя, и делать она это будет посредством многочисленных ветвящихся диалогов и песен, с помощью которых можно, например, убедить собеседников в своей непричастности к трагедии Музы, подвести к раскрытию какого-нибудь секрета или просто оттолкнуть от себя. Через песни Грейс также сможет объединять разных персонажей и даже вступить в романтические отношения.

Разработчики подчеркивают, что песни для игры получились многоуровневыми. Исходя из строчек, которые вы выбираете, музыка может резко измениться. Кроме того, героиня способна развиваться в нескольких направлениях, таких как интеллект или харизма, и это тоже повлияет на общение с другими персонажами и достижение разных целей.

Сталкиваться в мире Chorus Грейс будет не только с людьми, но и мистическими созданиями, навеянными древнегреческой мифологией.

В качестве композитора игры заявлен Остин Уинтори, известный по The Banner Saga, Journey и Assassin’s Creed Syndicate. Среди актеров, которые подарят свои голоса персонажам, указаны Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В настоящее время Chorus разрабатывается для PC, но в будущем может перебраться и на консоли. Сейчас студия нуждается в финансировании – на производство игры ей требуется 600 тысяч долларов. Их собирают на площадке Fig.

Релиза стоит ждать не раньше конца 2021 года.

Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button