E3 2018: Конференция Bethesda

От Bethesda на этой E3 ждали немного, но надеялись на гораздо большее. В итоге получили столько, что весь интернет сейчас находится в пришибленном состоянии, пытаясь переварить увиденное. Тодд Говард опять смог.

:cut:

Начнём с традиционного дисклеймера, что в последние годы Бетезда считается последним бастионом традиционных синглплеерных игр ААА-класса, который не осквернил свою продукцию всяческой ненужной онлайн мишурой, вроде лутбоксов (хотя сезонными пропусками тот же Тодд Говард не гнушается). И год от года компания подтверждает свою репутацию, выпуская такие игры как DOOM, Prey или Dishonored. В этом году всё внимание общественности было сосредоточено на Fallout 76 и кроме него, в общем-то, ждали только анонсы Rage 2 и Starfield. Но давайте по-порядку.

Для начала на сцену выскочили музыканты во главе с Andrew W.K. и исполнили нечто задорное, предшествующее анонсу

Rage 2

, после чего появились представитель ID Software (отвечающую, видимо, за технологическую часть) и человек из Avalanche Studios (авторы, на минуточку, Just Cause), компании, которая и делает игру. Если помните первую часть, то она была одним сплошным геймдизайнерским провалом. Там была отличная графика, там была великолепная физика оружия, но всё остальное критики не выдерживало. Уровни были тесными и запутанными, противники неинтересными, открытый мир нде использовался практически никак, а поведение машин и, тем паче, бои на них были совсем никудышными (в той же Borderlands справились лучше), а финального босса вообще не было. Новая часть призвана привести масштабную работу над ошибками.

Вооружение машин теперь куда разнообразнее, передвигаются они куда правдоподобнее, у главного героя прибавилось способностей, пушки стали разнообразнее, противники более стали более яростными, а до кучи появился специальный rage-режим, в котором главгерой, последний из рейнджеров Пустоши, крошит врагов с удвоенной энергией.

Очень здорово, что за игру взялись именно ребята из Avalanche, потому как устраивать огнестрельное безумие, стоит людям, которые не скрывая стремились к нему во всех своих играх, не делая серьёзное лицо, как авторы GTA, например. Ещё показали коллекционное издание за 120 долларов с отрезанной головой мутанта, которую можно повесить на стену.

Коротенько прошлись по

TES Legends

и

TESO

. Ничего нового не показали, похвастались успехами и несколькими трейлерами уже существующего контента.

Вы не ждали продолжения DOOM? Но вы надеялись на продолжение DOOM? Так вот вам продолжение DOOM. Действие

DOOM Eternal

развернётся на Земле, если судить по остовам зданий, на которых вольготно расположились демоны. Пока известно только, что Мик Гордон останется композитором (ну ещё бы), а больше информации следует ждать на QuakeCon 2018 10 августа.

Напомнили, что

Quake Champions

жива и развивается. Более того, с 11 по 17 июня игра бесплатна и если вы скачаете её в этот период, то для вас она останется бесплатной навсегда. За подробностями будущих обновлений отослали на тот же QuakeCon.

Авторы двух последних Вольфов из Machine Games рассказали о новом Wolfenstein проекте. Игра называется

Wolfenstein: Youngblood

и играть в нём предстоит за дочерей-двойняшек Уильяма Блазковица. Действие развернётся в Париже 80-х годов (видимо затянулось Сопротивление), а основной особенностью разработчики называют кооперативное прохождение. Выходит в 2019 году.

Ещё одна Wolfenstein игра тоже выходит в 2019 и предназначена для VR-систем ПК и PS4. Называется она Wolfenstein Cyberpilot и будет посвящена хакеру, взламывающему нацистских роботов. Действие разворачивается в тот же временной период, что и Youngblood, но пока без подробностей.

Дополнение для

Prey

будет называться Moonhunter и посвящено оно побегу с Луны. На самом деле довольно интересна его концепция, что-то вроде roguelike забегов: при каждой попытке уровень будет перестраиваться, а расположение мимиков каждый раз будет разным. DLC уже вышло и доступно в Стиме и консольных цифровых магазинах.

Позже этим летом для Prey также состоится выход режима Typhon Hunter, мультиплеерной забавы, в которой пятеро из шести игроков будут мимиками, а последнему выпадет роль выследить их и убить. Ко всему прочему в игре появится режим выживания и New Game+, о которых давно просили игроки.

Затем на сцену залез Тодд Говард и не слезал с неё до конца презентации. Для начала он очень годно обстебал собственное желание выпустить Скайрим вообще на всех платформах и представил

Skyrim Very Special Edition

роликом с Майклом Киганом в главной роли.

Да, теперь Скайрим доступен везде, включая холодильники и пейджеры Motorola. Видео ожидаемо восприняли как шутку, но это оказалось верным только отчасти. Оказалось, что для умной амазоновской колонки действительно существует подобное расширение, представляющее собой текстовый квест.

Перешли к

Fallout 76

. После уже виденного у Майкрософт трейлера нам рассказали и подробности грядущей игры. Итак да, это будет полноценный онлайн проект, но с оговорками. Можно будет играть и соло, но подключение к сети обязательно всегда. На сервере смогут играть несколько десятков, но никак не сотен человек. Прогресс персонажа будет хранится не на сервере (игра использует систему выделенных серверов), но на компьютере игрока (привет читерам). Игроки смогут не только исследовать мир вместе, но и строить дома и поселения. И не только строить, но и уничтожать, в том числе и ядерными ударами, для чего потребудется собрать коды запуска в соответствующих активностях. Зоны, пережившие ядерный удар будут меняться и в них будут появляться новые враги и предметы. За голову противников-игроков можно будет назначать награды. Смерть не будет играть фатальной роли, вы не потеряете все свои предметы. Графическая составляющая игры будет улучшена по сравнению с четвёртой частью, что отразится на дальности прорисовки и качестве освещения.

В общем и целом лично у меня осталось впечатление об игре, как о выживалке в духе Rust, хотя все наперебой твердят обратное. В любом случае, релиз состоится 14 ноября сего года, но релиза бует возможность потрогать игру на бете. В коллекционное издание обещают положить шлем от силовой брони Т-51 и карту местности, которая светится в темноте.

Fallout Shelter

выходит на PS4 и Nintendo Switch. Ну и вообще, у игры всё хорошо и помирать она и не думает.

Теперь нечто новое и небезынтересное –

The Elder Scrolls: Blades

. Это мобильная игра, время действия которой разворачивается в эпоху TES Arena, рассчитанная в основном на смартфоны и представляет собой она rouglike забеги в подземелья, что-то вроде Legends of Grimrock, но с процедурной генерацией уровня. В игре будет три режима: подземелья, арена для сражений с другими игроками и городской режим, про который пока не всё ясно. Не ясно чем там предстоит заниматься, но можно будет посещать города других игроков. Играть также можно будет и в портретном режиме (держа экран вертикально). Игра выйдет на iOS и Android и уже можно записаться на

бета-тестирование

. Лично мне игра приглянулась, но стоит дождаться хотя бы  беты для каких-то выводов.

Состоялся анонс

Starfield

– первого собственного IP компании за 25 лет про которую уже давно циркулировали разного рода слухи. И тут нас ждал облом, показали только коротенькое видео, из которого можно сделать вывод, что игра будет на космическую тематику. Но большего никто, честно говоря, и не ожидал.

Ну и под конец Тодд шарахнул по публике тяжёлой артиллерией.

Под конец.

Анонсировали.

The Elder Scolls 6

.

Из короткого тизера не понятно вообще ничего: ни времени действия, не места действия, но и этого хватило чтобы вызвать долгие продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают.

Так и прошла презентация Bethesda на E3 2018 и я ни разу не пожалел, что проснулся в четыре утра ради этого. Разумеется несколько анонсов стали настоящим издевательством из-за малого количества подробностей, но фанатам хватит этого, чтобы дотянуть до следующего года. Следующей будет конференция Devolver Digital, которая хоть и не удивила, но повеселила. Оставайтесь на связи.

Похожие статьи

Back to top button