Могут ли поля боя стать более привлекательными?

Скоро Низина Арати и Ущелье Песни Войны станут выглядеть совсем по-другому. Обновленные версии этих полей боя с улучшенной графикой и общим внешним видом выйдут в патче 8.1.5. Но что не улучшится, так это впечатления от самих боев.

:cut:

Я думаю, раз уж новых полей боя на наш выбор представлено не было, пришла пора пересмотреть всю систему, чтобы увидеть работает ли она для большинства игроков. Так что же не так с полями боя? Давайте разбираться.

У полей боя много больных мест

PvP никогда не был примером баланса. В каждом дополнении балансировка персонажей в PvP была проблемной. Некоторые классы и специализации вырывались вперед, становясь попросту непобедимыми. Я помню, как раньше балансировались PvE и PvP. Нельзя было настроить класс или специализацию под РvE, не создав при этом огромных проблем в PvP, и наоборот. Особые таланты для PvP и наборы снаряжения позволяли Blizzard отдельно балансировать PvP, но это вовсе не стало панацеей от разочарований на полях боя.

Проблема №1: Экипировка все еще представляет проблему

Каждое дополнение Blizzard пытается упростить получение экипировки в PvP… и никак не может достичь цели. Уравнивание экипировки так, чтобы на полях боя нам не требовался дополнительный комплект, было должно помочь с этим вопросом. Но я не думаю, что помогло. Если вы посещаете рейды только через систему поиска, а после сразу встаете в очередь на поле боя, то можете повстречать игроков, чей запас здоровья делает их просто неубиваемыми.

Недавно в бою на Ущелье Песни Войны один из членов моей команды с удивлением спросил: “А как у чернокнижника может быть 236 тысяч здоровья?”. Экипировка – тому ответ.

Проблема №2: Группы не всегда сбалансированы

Беспорядочность сбора групп тоже можно назвать проблемой. Одни команды нарезают своих соперников как горячий нож масло, а другим это не удается. Иногда это зависит от личных навыков игроков, но в основном это происходит потому, что в группах отсутствует баланс классов.

Проблема №3: Необычные стратегии не поддерживаются

Кто-нибудь защищает базы в Альтеракской Долине или флаг в Ущелье Песни Войны? После одного из изменений защитникам стало перепадать больше очков чести, потому что защита может быть столь же важной, как и нападение. Если в Оке Бури у вас не захвачена ни одна башня, то сбор флагов не особо спасет ситуацию.

Тактика “зерга” и захвата, кажется, стала стандартной при игре на полях боя, и когда одна из сторон вырывается вперед, она же обычно и побеждает. Это, конечно, может доставить немало веселья занимающейся “зергом” команде, но не их неудачливым соперникам.

Проблема №4: Возвращение в игру занимает слишком много времени

Таймер возрождения абсурдно долог. После каждой смерти я провожу по 30 секунд на кладбище, а затем еще больше времени в попытках добраться до группы, чтобы, возможно, снова быть убитым и снова пытаться воссоединиться с другими игроками, и так по кругу.

По моим наблюдениям, расклад сил на поле боя может измениться за 5 секунд, что делает 30 секунд на возрождение вечностью. И вопрос здесь кроется не в самих смертях, а в том, чтобы иметь возможность своевременно вернуться в бой.

Проблема №5: Баланс фракций оставляет желать лучшего

В моем случае Орда выигрывает на 80% всех полей боя. И это невесело. Я бы не возражал против расклада вроде 60-40%, но это однобокое соотношение побед разочаровывает и не поощряет людей вообще играть на полях боя.

Четыре способа, которыми Blizzard могли бы решить проблемы полей боя

Blizzard хочет, чтобы мы играли в PvP. Они продолжают делать его все более и более привлекательным… но не решают некоторые большие проблемы с полями боя. Сложно продолжать увлекаться этим аспектом игры, когда тебя постоянно раскатывают словно катком.

Я вовсе не хочу быть непобедимым: я просто хочу знать, что в бою у меня есть шансы на победу. Прямо сейчас это не всегда соответствует действительности, но Blizzard могут изменить ситуацию к лучшему.

Предложение №1: Смерть не должна выводить вас из игры на слишком долгое время

Максимальная продолжительность времени воскрешения должна равняться 10 секунд. Я хочу драться. Прекратите заставлять меня прохлаждаться без дел целых 30 секунд. Этого времени более чем достаточно для изменения расклада сил. Я хочу либо быть с теми игроками, которые склонили чашу весов на свою сторону, либо оказаться на другой стороне и попытаться им противостоять.

Также и “кемпинг” на кладбище должен быть объявлен вне закона. Нужно дать игрокам возможность вернуться в битву как можно скорее, а не служить куклами для битья противоположной фракции. И не говорите мне, что это такая стратегия: ведь в этом случае люди просто не могут участвовать в сражении.

Предложение №2: С экипировкой нужно что-то делать (снова)

Экипировка не должна быть определяющим фактором в победе группы. Подразумевается, что PvP – это сражение между игроками, где победа определяется личными умениями, а не тем, что кому-то больше повезло в получении снаряжения.

Поля боя должны объединять игроков равных навыков. И если это невозможно внутри фракции, сделайте группы “нейтрально фракционными” или примените идею “путешествий во времени” к экипировке, задав ей определенный уровень.

Предложение №3: Blizzard необходимо править баланс

Все поля боя необходимо пересмотреть, определив, а правильно ли они работают с существующими на данный момент талантами и экипировкой. Я считаю, что сейчас они работают неправильно.

Стратегии игры, сформированные годы назад, сейчас попросту бесполезны. Альтеракскую Долину можно было бы уменьшить наполовину, и поле боя стало бы работать как надо, потому что сейчас все равно никто не защищается.

Грядущее изменение Озера Ледяных Оков заставило меня изрядно поволноваться, что любимое поле боя в нынешних реалиях просто не будет работать как прежде. Помните “стены из картона”? Я боюсь возвращения в эпоху невозможности удержать контроль над крепостью, потому что нынешние классы и таланты не подходят старому дизайну этой локации.

Предложение №4: Игроки должны относиться друг к другу лучше

Этот последний пункт напрямую касается вас, игроки. Прекратите кричать на людей и обзывать их. В какой-то период своей игры в WoW вы сами не знали, что нужно делать на Острове Завоеваний. Нам нужно объяснять цели, делать объявления, просить помощи на объектах, а не унижать людей, которые только учатся. Иногда мы играем просто отлично, иногда из рук вон плохо, но благодаря сквернословию игры не выигрывают. Если вы разочарованы этим полем боя, уходите с него.

Делайте перерыв и возвращайтесь в игру.

Я хочу наслаждаться полями боя, но…

Форумы WoW заполнены множеством тем с обсуждениями того, что и как не работает на полях боя. Я скучаю по специальному PvP-снаряжению в моих сумках. Я скучаю по захватам и отступлениям Тол Барада. Сейчас я большей степени стараюсь избегать полей боя, если с ними не связано еженедельное задание или потасовка. Они просто перестали быть интересными.

Похожие статьи

Back to top button